Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Техническая поддержка онлайн-платформ, CRM-систем и других сервисов (Дикиди, Яндекс, 2ГИС, Гугл, Вконтакте, Zoon)
- Поддержание актуальности информации на всех платформах: своевременное изменение цен, добавление или удаление услуг
- Мониторинг и ответы на отзывы
- Ведение подбора и сопровождение соискателей для вакансий в индустрии красоты: администраторов, мастеров ногтевого сервиса, парикмахеров
- Переписка с клиентами в сервисах Дикиди и Вконтакте, ответы на вопросы по процедурам и запись на услуги
- Проведение переговоров с представителями Яндекс, 2ГИС, и т. д. по вопросам рекламы, продвижения и работы сервисов
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
Достижения:
- С нуля изучила и настроила CRM-систему Дикиди с возможностью онлайн-записи, внедрила в работу салона красоты и обучила каждого сотрудника пользоваться данным инструментом
- Сделала качественный подбор более 60 фото для услуг салона, отражающих политику компании, суть услуги, выдержанных в одном стиле
- Добавила актуальный прайс в сервисы Яндекс и 2ГИС, систематизировала услуги, подобрала описание к более, чем 40 услугам
- За 2 часа изучила актуальную информацию по требованиям к уголку потребителя, вынесла и составила список необходимых документов именно для салона красоты, подобрала необходимые документы