Москва
Резюме № 52961336
Обновлено 20 апреля 2022
Превью фото соискателя

Администратор офиса англоговорящий

Была больше месяца назад
40 000 ₽
22 года (родилась 10 января 2003)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Фотограф

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Я являюсь фотографом: — мероприятий (в том числе детских, спортивных, свадеб и др.), — на студии (портретная съемка и т. д.) Уверенно пользуюсь ПК и стандартным набором программ для фотоискусства. Владею английским языком, уровень Advanced (C1) по сертификату TOEFL. Условия работы: 1. Работаю с постоянными светоисточниками. 2. Произвожу ретушь, цветокоррекию, полная обработка фотографий, быстрая работа в сроки (исходники - в течение 2 рабочих дней, ретушь - в течение 4-6 раб. дней). 3. Обработка фотографий при помощи Photoshop, Lightroom и др. 4. Консультация по подбору фотостудии/локации для фотосессии; 5. Помощь в позировании. Профессиональный опыт. Работала с: — моделями, —музыкантами (также делала фотографии для карточки артиста на музыкальных площадках - требовалась особая обработка, работа с нестандартными форматами), — детскими лагерями, — хореографическими центрами.
    • Январь 2022 – февраль 2022
    • 2 месяца

    Контент-менеджер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Блог В. Григорьева - отца 6-ых детей и директора школы Монтессори. Мои обязанности: — Составление контент-плана блогера; — Генерация идей для публикаций; — Написание текстов, корректура существующих; — Консультации по ведению блога; — Контроль над ведением социальных сетей; — Закупка рекламы (таргет); — Решение проблем в блоге; — Отслеживание статистики.
    • Январь 2022 – февраль 2022
    • 2 месяца

    Ассистент семьи иностранного дипломата

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистент семьи сирийского дипломата Makhlouf E. на время их делового пребывания в РФ. - Сопровождение на мероприятиях; - Перевод с русского языка на английский и наоборот; - Составление расписания дня; - Решение бытовых вопросов (заказать, привезти, найти); - Составление графика выездных мероприятий.
    • Январь 2021 – октябрь 2021
    • 10 месяцев

    Администратор офиса

    НАУФОР — Национальная Ассоциация Участников Фондового Рынка, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Обеспечение эффективной работы компании; — Административная поддержка офиса и руководителя (штат более 45 чел.); — Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов — Организация приема посетителей и телефонных звонков; — Исполнение личных поручений руководителей компании; — Консультация посетителей, решение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт административной работы, работы с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, Adobe Photoshop, Sony Vegas Pro и др.). Знание английского языка, продвинутый уровень (С1 - подтвержден TOEFL iBT от 2021 г.) Фотограф с опытом работы. Быстрая обучаемость, дисциплина. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Навык быстрой и слепой печати (до 610 символов/мин). Коммуникабельная, инициативная, пунктуальная и ответственная. Работоспособность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Управление секретариатом, Управление протокольной службой, Консультирование клиентов по телефону, Телефонные переговоры, Коммуникабельность, Коммуникативные навыки, Ведение групп в социальных сетях, Ведение клиентской базы, Ведение архива, Английский язык, Администрирование, MS Word, Adobe Photoshop, Sony Vegas, MS Office, MS Excel, Грамотная речь, Грамотность, Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 11 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob