Обязанности и достижения:
Регистрация документов, встреча клиентов, обращающихся в отделение, прием входящих телефонных звонков с дальнейшей переадресацией или передачей сообщений на сотрудников отделения выяснение первичных запросов клиентов, направление клиентов к соответствующим сотрудникам в отделении, прием и отправка внутрибанковской и внешней корреспонденции, обеспечение своевременного и корректного размещения рекламных и информационных материалов в зоне обслуживания клиентов, осуществление поддержки соответствующего стандартам банка внешнего вида отделения, осуществление допуска сотрудников банка и внешних компаний в помещения второй и третьей зоны безопасности отделения, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и стажеров отделения и своевременное направление в отдел кадров, составление приказов / доверенностей на сотрудников по имеющимся шаблонам (по поручению руководителя), прием и контроль исполнительных листов и запросов по физ.лицам, планирование брони на переговорные комнаты и контроль времени, отправка и организация почты (DHL, заказных писем, простая почта), выполнение отдельных поручений руководителя (заказ такси для сотрудников, сканирование и подвешивание документов физ лиц, обзвон клиентов), участие в собраниях отделения (обзор новостей каналов продаж, изменений в процедурах банка), заказ продуктов питания и расходных материалов для отделения, осуществление контроля техобслуживания помещения, организация ремонта силами соответствующих сервисных служб, контроль уборки помещения, BTL-активности, заказ рекламных материалов, в том числе работа с первыми лицами компании.