Дополнительные сведения:
Грамотная речь (устная и письменная)
Отсутствие страха публичных выступлений
Соблюдение делового стиля или дресс-кода
Поддержание доброжелательной атмосферы в офисе.
Умение находить общий язык с разными по возрасту и темпераменту людьми.
Требовательна к системному порядку на рабочем месте.
Ценю свое рабочее время и не трачу время своих коллег.
Не имею вредных привычек, таких как курение, сквернословие, сплетни, плохое настроение, упадок духа, выполнение чужой работы.
Не имею судимостей. На учете у психиатра и нарколога не состою
Активный образ жизни – длительные пешие прогулки, йога.
Проведение квестов и развлекательных программ (на уровни семейных праздников)
Рисование и проведение мастер-классов с разновозрастной аудиторией по правополушарному рисованию.
Семейная психология в рамках доступного контента.
Обучаемость, Консультирование клиентов, Организация встреч, Обслуживание покупателей, оформление заказов, Прием посетителей, Прием и распределение звонков, Общение с гостями, Запись клиентов, Работа с клиентами, Деловая переписка, Клиентоориентированность, Проведение презентаций, Ведение отчетности, Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, Документооборот, ЭДО, Обучение персонала, Подбор персонала, Внутренний контроль, Адаптация персонала, Учет рабочего времени, Руководство коллективом, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word