Москва
Резюме № 53641297
Обновлено 8 января 2024
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родилась 02 января 1979), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Главный специалист отдела муниципального заказа Комитета экономического развития и торговли

    Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

    Обязанности и достижения:

    - Участие в качестве уполномоченного органа в проведении госзакупок (проверка документации заказчика на соответствие требованиям 44-ФЗ, размещение закупки в системе АИСГЗ, ЕИС, сопровождение процедуры закупки до стадии заключения контракта) - Сопровождение национального проекта по переселению граждан из аварийного жилья (расчет и закладывание бюджета, проведение закупок на рынке недвижимости по 44-ФЗ (подготовка технического задания, обоснования НМЦК, контракта на приобретение недвижимости в рамках нац. проекта, организация и проведение комиссий по приемке объекта), формирование отчетов по регламентированным формам. - Организация работы отдела, сотрудничество со сторонними организациями (БТИ, Прокуратура, Департаменты и пр.) путем формирования запросов информации и своевременные ответы на обращения.
    • Январь 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Операционист по работе с юридическими лицами

    Дальневосточный банк Сбербанка России, г. Хабаровск , Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам и продуктам Банка; - Приходно-расходные операции; - Проведение платежных поручений; - Оформление чековых книжек, - Принятие заявлений, - Оформление актов приёма-передачи на USB-ключи, подключение сертификатов
    • Январь 2001 – апрель 2008
    • 7 лет и 4 месяца

    Методист-преподаватель

    Учебный центр Департамента Федеральной Государственной службы занятости населения по Магаданской области, г. Магадан, Магадан

    Обязанности и достижения:

    Разработчик - преподаватель дисциплин: Оператор ПЭВМ (Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, Электронная почта) Секретарь-делопроизводитель, Компьютерная графика Обязанности: - формирование групп студентов на курс, - проведение тестирования с целью выявления начальных знаний, - составление расписания курса, - адаптация программ курса под заказчика, - формирование методического материала, - проведение экзаменов, - создание нового курса "с нуля", - поиск и отбор преподавателей, - проведение курсов повышения квалификации, - составление удобного расписания всех курсов Центра.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Грамотная речь (устная и письменная)  Отсутствие страха публичных выступлений  Соблюдение делового стиля или дресс-кода  Поддержание доброжелательной атмосферы в офисе.  Умение находить общий язык с разными по возрасту и темпераменту людьми.  Требовательна к системному порядку на рабочем месте.  Ценю свое рабочее время и не трачу время своих коллег.  Не имею вредных привычек, таких как курение, сквернословие, сплетни, плохое настроение, упадок духа, выполнение чужой работы.  Не имею судимостей. На учете у психиатра и нарколога не состою  Активный образ жизни – длительные пешие прогулки, йога.  Проведение квестов и развлекательных программ (на уровни семейных праздников)  Рисование и проведение мастер-классов с разновозрастной аудиторией по правополушарному рисованию.  Семейная психология в рамках доступного контента. Обучаемость, Консультирование клиентов, Организация встреч, Обслуживание покупателей, оформление заказов, Прием посетителей, Прием и распределение звонков, Общение с гостями, Запись клиентов, Работа с клиентами, Деловая переписка, Клиентоориентированность, Проведение презентаций, Ведение отчетности, Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, Документооборот, ЭДО, Обучение персонала, Подбор персонала, Внутренний контроль, Адаптация персонала, Учет рабочего времени, Руководство коллективом, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:32Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 0:27Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор клиникиАвгуст 2020 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob