Москва
Резюме № 49485379
Обновлено 10 ноября 2020
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 07 ноября 1985)
Москваготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июль 2019 – апрель 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер проекта

    СТО КОНГРЕСС

    Обязанности и достижения:

    Работа с фармацевтическими компаниями по организации участия в медицинских форумах и конференциях. - Подбор оптимальных площадок для проведения мероприятий. - Составление и просчёт сметы мероприятия. - Заключение договоров с поставщиками услуг и участниками выставок, контроль своевременной оплаты участия. - Ведения реестра договоров. - Поиск и согласование застройщика под определённое мероприятие, в Москве и в регионах проведения выставок. - Подбор промо персонала в регионах. - Сбор необходимой информации от компании согласно спонсорскому пакету. - Создание каталога выставки. - Расчёт по оформлению макетов стендов и дополнительному оборудованию. - Составление технического задания по оформлению стендов для застройщика. - Курирование процесса застройки (монтаж, демонтаж) выставочной площади. - Организация заезда участников выставки. - Оформление полиграфической продукции (бейджи, дипломы, ленты, навигация, портфели и пр.). - Курирование качества мероприятия. - Анализ эффективности проведенных мероприятий, сбор обратной связи от участников. - Контроль над получением и отправкой документации. - Контроль закрывающих документов по мероприятию. - Делопроизводство. - Проведение таких выставок как: Цикл региональных научно-практических конференций «Инновации в диагностике и лечении психических и наркологических расстройств: междисциплинарный подход» в г. Ставрополе и Краснодаре; - "Амбулаторный приём" в г. Пенза; - ЛАБРИН (Лабораторные технологии в репродуктивной медицине и неонатологии: от науки к практике) г. Москва - Международный форум онкологии и радиологии For Life г. Москва Подготовка к мероприятиям: Российский съезд хирургов - Москва Школа онкологов радиологов, Съезд онкологов Сибири, Урала, Юга России
    • Декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Руководитель проектов

    Академсервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координирование проекта по размещению спортсменов (500 чел.) в рамках Первенства и Чемпионата России по художественной гимнастики. - Курирование логистики проекта по организации мероприятия для сотрудников Газпрома и СМИ в рамках прохождения международного этапа ралли "Шёлковый путь" в Иркутске, Байкальске и Улан-Удэ.(Оформление авиабилетов, размещение в запланированных городах, трансфер, экскурсии, развлекательная программа, ведение тайминга всего мероприятия.) - Планирование и разработка маршрута для международного ралли на ретромобилях на 2021 год совместно с организаторами: разработка логистики маршрута (дорожная карта), размещение в отелях, организация питания, тайминг мероприятия. - Работа с музыкальными/театральными коллективами, с организаторами концертов и фестивалей по размещению артистов, актёров и музыкантов в гостиницах, согласование и соблюдения райдера артиста, заказ трансфера. - Составление многодневных групповых экскурсионных программ по городам Европы и РФ. - Составление и оптимизация смет под определённый проект. - Подбор и координация работы поставщиков и персонала. - Оформление договоров на оказание услуг. - Контроль оплаты счетов. - Подготовка документов по закрытию проекта. - Подбор площадок, артистов, согласование меню.
    • Январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Специалист по рекламе и маркетингу

    Центр Финансовых Консультаций " Стратегия Инвестиций", Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по рекламе с функциями администратора офиса. - Регистрация корреспонденции, контроль курьерских доставок. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Выполнение поручений руководителя. - Организация семинаров и деловых конференций, завтраков в офисе компании и на сторонних площадках. - Составление медиа плана по печатным изданиям на каждый месяц. - Определение канала распространения рекламы, отбор площадок для размещения. - Анализ эффективности рекламной кампании. - Бюджетирование затрат на мероприятия и контроль их исполнения. - Работа с подрядчиками, контроль оплаты счетов и закрывающих документов. - Составление и согласование меню для фуршета. - Организация монтажа и демонтажа рекламного оборудования. - Разработка концепции наружной рекламы и полиграфической продукции. - Разработка концепции рекламных модулей и статей для размещения в газетах. - Координация работы дизайнера и копирайтера
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Маркетолог

    Кёрлинг-клуб "Новая Лига", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление регламента и концепции проведения различных спортивных и развлекательных мероприятий. - Организация и проведение культурно массовых мероприятий как и в кёрлинг клубе, так и на городских площадках. - Разработка плана мероприятия. - Составление финальной сметы мероприятия. - Организация фуршетов, взаимодействие с кейтерингом. - Разработка и заказ полиграфической продукции. - Монтаж и демонтаж рекламного оборудования. - Учёт рекламных материалов. - Участие в выставках, благотворительных акциях. - Поиск новых способов увеличения клиентской базы. - Формирование спонсорских пакетов. - Планирование и согласование рекламного бюджета на каждый спортивный сезон. - Написание рекламных текстов, новостей, пресс-релизов для интернет сайтов и социальных сетей. - Администрирование страниц VK, FB, Instagram. - Контекстная реклама Яндекс Директ. - Организация email рассылок. - Разработка концепции и заказ наградной и сувенирной продукции; - Разработка рекламной продукции и инвентаря для улучшения оформления клуба. - Перекрёстный маркетинг. Поиск партнёров для сотрудничества. - Планирование, разработка и внедрение рекламных акций. - Подготовка кейсов для лучшей работы администраторов и инструкторов клуба. - Проведение интервью и мастер классов с известными кёрлерами России. - Работа со СМИ. Согласование технического райдера во время съёмок. - Координация работы фотографов, промоутеров. Знание программ: Word, Excel, Outlook, Google docs, Power Point, Photoshop.
    • Январь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Тревел-координатор

    Авиацентр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе бизнес тревел компании и на территории клиента (имплант офис крупной консалтинговой компании) - Организация командировок и личных путешествий топ-менеджеров и линейного персонала. - Бронирование и выписка авиа и ж/д билетов, заказ трансферов, бронирование отелей по всему миру, вип-залов. - Подбор площадок для организаций деловых мероприятий, семинаров, конференций в любом городе России. - Оптимизация расходов компании на командировки. - Бюджетирование затрат на мероприятия и контроль их исполнения. - Организация и подготовка технического оснащения конференц-залов. - Обеспечение мероприятий (полиграфия, раздаточные материалы, роллапы, пресс воллы, баннеры); - Организация монтажа и демонтажа рекламного оборудования; - Организация кофе-брейков, выездного кейтеринга. - Общий контроль и координация подрядчиков во время мероприятия. - Заключение прямых договоров с поставщиками услуг на взаимно выгодных условиях. - Выставление счетов по оплате, контроль исполнения оплаты. - Ведение деловой переписки с поставщиками. Знание программ: Сирена, Amadeus, UFS, СПЖД, АкадемСервис, Броневик, Hors21, GTA, 1С, Word, Excel, Outlook.
    • Май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Тревел-координатор

    ИНТУРАЭРО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе бизнес тревел компании и на территории клиента (имплант офис крупной консалтинговой компании) - Организация командировок и личных путешествий топ-менеджеров и линейного персонала. - Бронирование и выписка авиа и ж/д билетов, заказ трансферов, бронирование отелей по всему миру, вип-залов. - Подбор площадок для организаций деловых мероприятий, семинаров, конференций в любом городе России. - Оптимизация расходов компании на командировки. - Бюджетирование затрат на мероприятия и контроль их исполнения. - Организация и подготовка технического оснащения конференц-залов. - Обеспечение мероприятий (полиграфия, раздаточные материалы, роллапы, пресс воллы, баннеры); - Организация монтажа и демонтажа рекламного оборудования. - Организация кофе-брейков, выездного кейтеринга. - Заключение прямых договоров с поставщиками услуг на взаимно выгодных условиях. - Внесение личных предложений для оптимизации расходов компании на командировки. - Выставление счетов по оплате, контроль исполнения оплаты. Знание программ: Сирена, Amadeus, UFS, СПЖД, АкадемСервис, Hors21, GTA,1С, Word, Excel, Outlook.
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Cпециалист департамента по обслуживанию деловых поездок

    Zelenski Corporate Travel Solutions, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бронирование и продажа авиабилетов корпоративным клиентам компании. Ведение деловой переписки. Составление счетов в программе 1С Работа в системах бронирования Сирена, Amadeus

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если говорить об опыте – последнее место работы было связано с организацией мероприятий в разного формата и уровня в медицинской сфере. Именно здесь я совершенствовала тайм-менеджмент, стрессоустойчивость, навыки работы с большим количеством разной информации и умением держать всё под контролем. Помимо опыта в организации медицинских мероприятий, этапа ралли «шёлковый путь» Также у меня есть знания и навыки в сфере рекламы и маркетинга. В Компании «Стратегия Инвестиций» рекламный функционал прекрасно совмещала с обязанностями помощника руководителя и администрацией офиса. Большой опыт в деловом туризме мне без труда помогает найти лучшие перелёты и размещение в любой точке земного шара, а находчивость, креативность и правильный подход к людям помогает решать многие вопросы. Искренность и способность к эмпатии всегда помогает мне найти общий язык с любым человеком и подход к нему. Эти качества всегда помогают мне как в работе, так и в жизни. Люблю вдохновлять и заряжать позитивом друзей и коллег. С удовольствием познакомлюсь с функционалом вашей фирмы, чтобы как можно скорее начать работать. Уверена, что во время нашего сотрудничества ваша фирма будет благополучно развиваться, а у меня будет стабильная работа и профессиональный рост. Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление проектами, Управление персоналом, Работа в команде, Заключение договоров, B2B маркетинг, Реклама, деловые поездки, Проведение презентаций, Организация мероприятий, Подбор персонала, Навыки презентации, Подготовка презентаций, Административная поддержка руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 11 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 5 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Преподаватель теории аниме, японских комиксов и японского языкаМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса