Обязанности и достижения:
- управление салоном, координация работы сотрудников
- прием звонков и запись клиентов
- оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.)
- создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита
- сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне
- ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени
- планировка и оформление помещений салона красоты, выкладка товаров на витрины
- продажа косметики и средств для домашнего ухода
- реклама салона красоты различными доступными способами и привлечение клиентов
- контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов
- проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата
- рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов
- создание благоприятного психологического климата в коллективе, поддержание корпоративной культуры
- контроль за сохранностью материальных ценностей (по сути, исполнение обязанностей кладовщика)
- контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка
- контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг