Москва
Резюме № 45981464
Обновлено 21 июня 2019
Превью фото соискателя

Администратор офиса, администратор салона-красоты

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 20 сентября 1981), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Январь 2018 – май 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Воспитатель

    МБДОУ №62 «Жемчужинка»

    Обязанности и достижения:

    Присмотр и уход за детьми (20-22чел.). Ежемесячное составление плана занятий и мероприятий в группе. Проведение развивающих занятий (развитие речи, математика, рисование, чтение, лепка, аппликации). Регулярные прогулки и игры на свежем воздухе. Организация и проведение собраний и утренников. Участие в регулярных плановых мероприятиях сада.
    • Апрель 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Предприниматель

    ИП Сорокина

    Обязанности и достижения:

    Открытие и ведение бизнеса с нуля. Поиск помещения для размещения магазина. Организация процесса развития магазина, ассортимента, обеспечение логистики. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Работа с постоянными клиентами. Консультация по продукту. Ориентированность на покупателя. Проведение промо-акций. Разработка системы бонусов и скидок. Ведение бухгалтерии, оформление необходимой разрешительной документации.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по аренде

    ООО "АрМарк"

    Обязанности и достижения:

    2 года 6 месяцев Специалист по аренде элитной недвижимости Поиск подходящих объектов. Ориентированность на клиента. Организация показов и сопровождение клиентов. Ведение переговоров и деловая переписка. Согласование условий и нюансов с обеих сторон. Комплексное сопровождение сделки. Заключение договоров. Ведение клиента от начала до конца срока действия договора.
    • Февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Муромская AQUA"

    Обязанности и достижения:

    Создание бизнеса с нуля: бренд, логотип, основные концепции сайта. Поиск офисного и складских помещений. Поиск поставщиков, сотрудников и клиентов. Поиск транспорта для своевременной доставки товара. Ведение переговоров на различном уровне. Регулярное планирование работы офиса и склада. Постоянное обеспечение доставки товара на склад Контроль оборота товара на складе. Контроль доставки товара до клиента. Контроль финансовых потоков и отчетности.
    • Сентябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ЮНИМЕКС"

    Обязанности и достижения:

    Организация полного цикла работы отдела продаж. Ведение переговоров, подписание договоров. Формирование ценообразования продукта. Создание различных промо-акций, бонусов и систем скидок для клиентов. Отслеживание остатков товара на складе. Текущая работа с клиентом (обработка заказов, выставление счетов, оформление сопроводительных документов). Работа с претензиями и возражениями, регулирование конфликтных ситуаций. Контроль доставки товара до клиента. Обучение и наставление вновь принятых на работу сотрудников. Выявление потенциала клиента, с целью увеличения объема продаж. Участие в тендерах и гос. закупках. Составление коммерческих предложений. Обсуждение и согласование условий договоров. Разработка и организация взаимовыгодных схем сотрудничества с клиентами и поставщиками. Подготовка и проведение встреч. Работа с дебиторской задолженностью. Разработка и внедрение новых методов по привлечению клиентов. Регулярная отчетность.
    • Август 2006 – июль 2008
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    ООО "Увинская Жемчужина"

    Обязанности и достижения:

    Оптовые продажи питьевой воды и сопутствующих товаров. Активный поиск новых клиентов. Деловые переговоры, согласование цены и сроков, заключение договоров. Прием заказов и контроль платежей. Информирование клиента по товару, об изменениях в цене и наличии товара. Контроль отгрузок и оплаты. Выполнение плана продаж. Регулярная отчетность. Опыт ведения от 150 и более активных клиентов. Активное участие в выставках.
    • Август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО «МАКСИМУС»

    Обязанности и достижения:

    9 месяцев Ведение переговоров с клиентами по вопросам размещения рекламных площадок. Заключение договоров. Формирование предложений клиентам. Отслеживание оплаты по заключенным договорам. Поддержание и расширение клиентской базы. Работа с прямыми работодателями. Прием заказов на брендовую продукцию.
    • Август 2004 – август 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО «ПЕЧОРА»

    Обязанности и достижения:

    1 год Прием входящих и исходящих звонков. Распределение звонков между менеджерами отдела продаж. Мониторинг входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, в том числе и на английском языке. Осуществление технической помощи отдела продаж (копирование, сканирование, печать документов). Отправка печатной корреспонденции и бандеролей по Почте России. Выполнение поручений отдела продаж. Постоянное взаимодействие с курьерами и водителями-экспедиторами.
    • Апрель 2003 – ноябрь 2003
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Эксллер»

    Обязанности и достижения:

    8 месяцев Прием и распределение входящих звонков в компанию. Исходящие звонки и деловая переписка, в том числе и на английском языке. Осуществление технической помощи руководству (копирование, сканирование, печать документов). Заказ авиа и ж/д билетов для руководства компании. Бронирование гостиниц и организация трансфера для руководства компании. Встреча гостей и партнеров компании, в том числе и иностранных. Выполнение поручений руководства. Обеспечение офиса канц. товарами, питьевой водой и сопутствующими товарами. Организация корпоративного досуга.
    • Май 2002 – март 2003
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «ЛОРИС-Лайн»

    Обязанности и достижения:

    10 месяцев Входящие/исходящие звонки, деловая переписка. Прием заявок на оформление заказных букетов. Контроль доставки заказных букетов до адреса. Взаимодействие с поставщиками по расходным материалам для оформления букетов и презентов. Осуществление технической помощи компании (копирование, сканирование, печать документов). Обеспечение офиса канц. товарами, питьевой водой и сопутствующими товарами.
    • Январь 2002 – апрель 2002
    • 4 месяца

    Методист

    ПИЛИГРИМ

    Обязанности и достижения:

    4 месяца Организация детского досуга. Проведение различных тематических мероприятий. Игры и мини-спектакли. Развивающие занятия. Литературные чтения и обсуждения. Участие в соревнованиях и спартакиадах.
    • Февраль 2001 – декабрь 2001
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «ПРОТУС»

    Обязанности и достижения:

    10 месяцев Прием и реализация печатной продукции и канцелярских товаров. Оформление заявок на визитки, флаеры, листовки. Копирование, ламинирование, верстка. Кассовый аппарат и оформление кассовой книги.
    • Январь 2001 – январь 2001
    • 1 месяц

    Специалист по ИВТ

    ГУ Всероссийский Межотраслевой Научно-Учебный Центр по Информатике и Вычислительный Технике

    Обязанности и достижения:

    Придерживаюсь активной жизненной позиции и обладаю чувством юмора. Имею высокую работоспособность и дипломатичность. Умею работать в команде и на меня можно положиться. Постоянно занимаюсь саморазвитием и легко обучаюсь новому. Мои ключевые качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, тактичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость, целеустремленность, работа на результат.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Sales, Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Windows 2000 Professional Придерживаюсь активной жизненной позиции и не могу без чувства юмора. Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью. Имею большой опыт холодных продаж, поиска и привлечения новых клиентов, активных и прямых продаж. Опыт в закупке продовольственных товаров, сувенирной продукции, товаров для декора интерьера. Владею навыками делового общения, переписки, в том числе и на английском языке. В работе клиентоориентированна и чаще всего применяю индивидуальный подход. Есть опыт контроля и взыскания дебиторской задолженности, оптимизации цен и возобновления поставок. Обладаю организаторскими способностями, умею работать в команде. Большой опыт участия в выставках, театральных и спортивных мероприятиях. Неоднократно занималась поиском объектов под офис и складские помещения, лизингом автомобилей. Часто приходилось работать в режиме многозадачности, поэтому достаточно вынослива.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист по договорной работеМай 2017 – март 2020
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер-КадровикМай 2021 – август 2021
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиМай 2011 – ноябрь 2017
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Мастер по пирсингуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты