Москва
Резюме № 44607244
Обновлено 21 января 2019
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 23 июня 1994), не состоит в браке
Суздальготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Администратор

    Отель Сокол, Суздаль
    Предоставление мест временного проживания

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информация для проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения. 4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Прием и оформление необходимых документов.
    • Март 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший администратор

    "Лайк", Суздаль
    Предоставление мест временного проживания

    Обязанности и достижения:

    -Прием и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания. ● -Координация работы администраторов и других гостиничных работников. ● -Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. ● -Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. ● -Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. ● -Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях. Умею чувствовать людей, сопереживать. Люблю здравый азарт. Имею успешный опыт в управлении персоналом. Смогла построить успешную команду, которая в сжатые сроки показала отличные результаты. ● — опыт работы в сфере гостеприимства — 5 лет; ● — знание стандартов гостеприимства; ● — умение разрешать конфликтные ситуации; ● — умение мотивировать персонал; ● — опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; ● — знание закупочной деятельности ресторана

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 21 января 2019
Обновлено 17 июня 2022
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 4 июня 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса