Обязанности и достижения:
1. Работа с документацией. Составление ежемесячных расчетов и отчетов. Составление Договоров и Дополнительных соглашений. Ведение реестра Собственников.
2. Анализ доходов и расходов компании.
3. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Оформление и ведение архива.
4. Руководство младшим обслуживающим персоналом.
5. Работа с арендаторами по текущим вопросам.
6. Работа с потенциальными арендаторами.
7. Работа с охраной. Решение возникающих вопросов о входе и выходе в здание офиса арендаторов и посетителей. Вопрос о завозе и вывозе
имущества арендаторов и собственников.
8. Решение текущих вопросов.
9. Контроль за выполнением решений собственников.
10. Заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности офиса, наблюдение за чистотой и порядком в офисном помещении и наличием всего необходимого для стабильного функционирования офиса.
11. Организация совещаний (сбор необходимой информации и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
12. Подготовка писем, запросов, служебных записок, распоряжений и приказов, иных документов по распоряжению руководителя, контроль грамотности составления внешних и внутренних документов.