Москва
Резюме № 43888566
Обновлено 6 июля 2019
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
75 000 ₽
47 лет (родилась 17 марта 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Июль 2011 – октябрь 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор

    ООО "Согласие", Москва
    Управление коммерческой недвижимостьюАдминистративно-хозяйственная деятельность

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с документацией. Составление ежемесячных расчетов и отчетов. Составление Договоров и Дополнительных соглашений. Ведение реестра Собственников. 2. Анализ доходов и расходов компании. 3. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Оформление и ведение архива. 4. Руководство младшим обслуживающим персоналом. 5. Работа с арендаторами по текущим вопросам. 6. Работа с потенциальными арендаторами. 7. Работа с охраной. Решение возникающих вопросов о входе и выходе в здание офиса арендаторов и посетителей. Вопрос о завозе и вывозе имущества арендаторов и собственников. 8. Решение текущих вопросов. 9. Контроль за выполнением решений собственников. 10. Заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности офиса, наблюдение за чистотой и порядком в офисном помещении и наличием всего необходимого для стабильного функционирования офиса. 11. Организация совещаний (сбор необходимой информации и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). 12. Подготовка писем, запросов, служебных записок, распоряжений и приказов, иных документов по распоряжению руководителя, контроль грамотности составления внешних и внутренних документов.
    • Сентябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Дента-Эконом", Москва
    Стоматология

    Обязанности и достижения:

    Эффективное взаимодействие с клиентами, работа с клиентами медицинского центра, продажа услуг медицинского центра и повышение лояльности клиентов, управление документацией и записями. Информирование пациентов об услугах клиники, запись на приём. Координирование записи пациентов на необходимые обследования. Расстановка приоритетов при решении множества задач в короткие сроки, эффективное построение коммуникации как с коллегами, так и с пациентами, работа в программе 1с, microsoft word, microsoft excel. Навыки составления договоров и документации.
    • Декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Институт пластической хирургии", Москва, Москва
    Пластическая хирургия, медицинские услуги, косметология, трихология

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и достижения: Заключение договоров и правил поведения в медицинском центре. Предупреждать врача о приходе пациента. Консультация и координация пациентов в медицинское учреждение. Своевременная запись пациентов на первичное и повторное обследование согласно распоряжению лечащего врача. Телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр и незаконченный курс лечения. Осуществление расчета с пациентами. Контроль и правильное ведение документации, контроль и соблюдение порядка в холле, коридоре и во всем медицинском центре.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения. Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе. Ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация. Составление договоров Офисная техника Документальное сопровождение Закупка оргтехники и оборудования оформление документации Пользователь ПК Умение работать в коллективе Коммерческая недвижимость Аренда офисных помещений Ведение переговоров Деловая переписка Организаторские навыки Заключение договоров Работа в команде Управление персоналом Деловое общение Навыки деловой переписки и делового общения Грамотная речь Навыки оперативного поиска информации в интернете

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)АдминистраторИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 5 ноября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob