Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36045143Обновлено 20 августа 2016
В избранные

Администратор офиса, офис-менеджер

1 500 000 сум.
Жен., 34 года, высшее образование
Ташкент
Покупка контактной информации за  сум.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
11 лет и 1 месяц
апрель 2006 — н.в.
Ведущий специалист договорного отдела
Единая служба заказчика, Ташкент
• Подготовка тендерных предложений для обеспечения систематического участия предприятия в тендерных процедурах, проводимых как государственными, так и коммерческими компаниями
• Проработка проектов и заключение договоров на разработку проектно-сметной документации, на проведение авторского и государственного архитектурно-строительного надзора за объектами капитального строительства, согласование разногласий при заключении договоров с контрагентами
• Расчет по определению стоимости проектно-изыскательных работ, работ по проведению авторского и государственного архитектурно-строительного надзора, согласование с соответствующими подразделениями, контроль выделенного лимита капитальных вложений
• Ведение реестра договоров, сдача документации в отдел бухгалтерии для регистрации/ финансирования и списания затрат на проектирование объектов, законченных строительством; архивное хранение договоров
• Контроль за соблюдением договорных обязательств контрагентов, анализ задолженности по заключенным договорам, ведение претензионно-исковой работы совместно с юрисконсультом
• Активное взаимодействие с сотрудниками других отделов предприятия и согласующих организаций
Высшее образование
2005
Узбекский Государственный Университет МИровых языков
Бакалавр
Русская филология
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Языки:
Русский-свободно
Английский- базовый

Компьютер:
MS Office, Internet
Оргтехника:
принтер, сканер, факс, ксерокс
Дополнительные сведения
• стрессоустойчивость.
• Умение работать с большими объемами информации.
• Оперативность и ответственность в выполнении поставленных задач.
• Усидчивость, внимание к деталям, умение работать в форсированном режиме
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Офис-менеджер
По договоренности
Администратор баз данных, “LUKOIL MID-EAST LIMITED” West Qurna -2 Project
Администратор, Офис-менеджер
Резюме № 36045143 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2016, 22:01

Резюме

Администратор офиса, офис-менеджер 1 500 000 сум.
Дата рождения: 3 июня 1982, 34 года.
Ташкент
04.2006—н.в.   11 лет 1 месяц
Ведущий специалист договорного отдела
Единая служба заказчика, г. Ташкент.
• Подготовка тендерных предложений для обеспечения систематического участия предприятия в тендерных процедурах, проводимых как государственными, так и коммерческими компаниями
• Проработка проектов и заключение договоров на разработку проектно-сметной документации, на проведение авторского и государственного архитектурно-строительного надзора за объектами капитального строительства, согласование разногласий при заключении договоров с контрагентами
• Расчет по определению стоимости проектно-изыскательных работ, работ по проведению авторского и государственного архитектурно-строительного надзора, согласование с соответствующими подразделениями, контроль выделенного лимита капитальных вложений
• Ведение реестра договоров, сдача документации в отдел бухгалтерии для регистрации/ финансирования и списания затрат на проектирование объектов, законченных строительством; архивное хранение договоров
• Контроль за соблюдением договорных обязательств контрагентов, анализ задолженности по заключенным договорам, ведение претензионно-исковой работы совместно с юрисконсультом
• Активное взаимодействие с сотрудниками других отделов предприятия и согласующих организаций
Высшее (бакалавр)
2005
Узбекский Государственный Университет МИровых языков
Факультет: Русская филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Языки:
Русский-свободно
Английский- базовый

Компьютер:
MS Office, Internet
Оргтехника:
принтер, сканер, факс, ксерокс
Дополнительные сведения
• стрессоустойчивость.
• Умение работать с большими объемами информации.
• Оперативность и ответственность в выполнении поставленных задач.
• Усидчивость, внимание к деталям, умение работать в форсированном режиме