Москва
Резюме № 3529909
Обновлено 21 июня 2019
Превью фото соискателя

Администратор офиса / Секретарь / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
53 года (родилась 23 июня 1972), cостоит в браке, детей нет
Жуковский
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Февраль 1992 – ноябрь 2011
    • 19 лет и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа у первых лиц компании. Прием и распределение звонков, обработка вход/исход. информации, делопроизводство, документооборот, ведение реестра договоров, оформление договоров аренды, согласование договор аренды с ДГМИ, согласование и оформление перепланировок с БТИ, расчет арендной платы, работа с поэтажными планами. Оформление кретных договоров. Организационные работы, обеспечение жизнедеятельности компании, инвентаризация, ведение учета основных средств, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, прием гостей (чай, кофе).
    • Февраль 1992 – май 2011
    • 19 лет и 4 месяца

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    ООО "Лаб РС+", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, обработка вход/исход. информации, делопроизводство, документооборот. Работа в 1С отслеживание оплаты по счетам юридических лиц. Оформление кретных договоров. Состовление отчетов. Обеспечение жизнедеятельности компании, инвентаризация, ведение учета основных средств.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, общительность, аккуратность и оперативность в работе, стресса устойчивость, легко адаптируюсь в любой ситуации. Без вредных привычек. Фитнес, плавание, психология. Люблю готовить. Знание оргтехники, работа с мини АТС. Оформление и согласование договоров аренды, Оформление кредитных договоров, работа с банками. Работа с департаментом имущества, с БТИ, оформление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные, платежные поручения). Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Outlook, Fine Redder, Акробат, 1C (7.7.) оформление первичной бухгалтерии, поиск информации в интернете.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 225 похожих резюме
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)МенеджерСентябрь 2022 – январь 2024
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)ВоеннослужащийЯнварь 2010 – август 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Специалист отдела документационного обеспеченияНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 11 октября 2006
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)СекретарьМарт 2005 – февраль 2006
Обновлено 18 октября 2006Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь учебной частиСентябрь 2005 – октябрь 2006
Обновлено 11 марта 2007Последнее место работы (2 мес.)Член бригады ресторанаАпрель 2005 – июнь 2005
Обновлено 10 января 2007Последнее место работы (9 мес.)МенеджерАпрель 2006 – январь 2007
Обновлено 28 сентября 2007Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Архивариус, оператор-делопроизводительАпрель 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса