Москва
Резюме № 32795105
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Администратор на ресепшн

Была больше месяца назад
20 000 ₽
67 лет (родилась 01 октября 1958), не состоит в браке, есть дети
Ангарск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет

    • Июль 1986 – июнь 2015
    • 29 лет

    Старший инженер по АСУП

    Филиал ЗАО "Гринатом" в г. Ангарске (бывший вычислительный центр ОАО АЭХК)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: выполнение обращений на оказание информационно-технологических услуг; подготовка предложений по совершенствованию ИТ- системы; доработка ИТ- системы; разработка и ввод в практику управления новых бизнес-процессов в локальных информационных системах обслуживаемых предприятий; консультационно-техническая поддержка пользователей; разработкаботка инструкций, технических заданий, решений, подготовка ОРД; участие во внедрении, тиражировании, технологическом развитии SAP ERP TK; адаптация и внедрение заимствованых системных средств; обучение специалистов Предприятия; участие во внедрении, технологическом развитии корпоративной информационной системы BAAN-IV. Достижения: Адаптировала и внедрила системы подготовки данных СПД-9003, СПД-9005, обучила более 20 специалистов.  В составе рабочей группы внедрила в практику управления бизнес-процесс "Учёт основных средств". Обучила более 250 специалистов.  Разработала и внедрила в соответствии с требованиями законодательсьва и обслуживаемого Предприятия бизнес-процесс " Учёт объектов недвижимого имущества" в составе КИС BAAN-IV.  В составе рабочей группы внедрила в практику управления SAP ERP ТК (бизнес-процесс " Учёт объектов недвижимого имущества").

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества:   - коммуникабельность;  - корректность;  - обучаемость;  - пунктуальнлсть;  - целеустремлённость;  - трудолюбие;  - усидчивость;  - чувство стиля. - знание законодательства;  - знание КИС Предприятия;   - способность самостоятельно принимать решение в рамках своей компетенции;  - требовательность к себе и окружающим;  - работа на результат;  - работа в команде;  - аналитический склад ума;  - логическое мышление;  - умение анализировать. Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Windows, Microsoft Word, Excel, электронная почта, интернет, основные принципы обработки информации, основы баз данных, умение работать с большим количеством информации, 1С - Предприятие, "Консультант +", "Гарант").
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 26 мая 2013Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2012 – март 2013
Обновлено 5 марта 2015Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Работник в Фотомагазине при отелеМарт 2010 – ноябрь 2014
Обновлено 5 мая 2016Последнее место работы ОфициантАпрель 2016 – апрель 2016
Обновлено 9 января 2018Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Приемосдатчик грузов и багажаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2018Последнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирИюнь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 12 сентября 2022Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 мая 2022
Обновлено 7 июля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2010 – июль 2012
Обновлено 17 апреля 2014Последнее место работы (12 лет)Распределитель-работДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2012Последнее место работы (1 год)Администратор салона красотыДекабрь 2009 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор