Дополнительные сведения:
Соискание на различные начальные позиции в сфере гостеприимства: администратор на ресепшен, помощник администратора, гостевой сервисный агент, менеджер по обслуживанию, агент по бронированию, специалист по работе с клиентами.
Продвинутый пользователь ПК: уверенное владение офисными программами, интернет-серфингом и базовыми навыками работы с различными системами (Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) — создание документов, таблиц, презентаций; Работа с электронной почтой и календарями (Gmail, Outlook); навыки работы с интернет-ресурсами и поисковыми системами)
Умею работать с кассой;
Предпочитаю работать в динамичном ритме;
Личные качества:
• умение вежливо и эффективно общаться с гостями и коллегами;
• умение слушать, понимать потребности гостей и быстро реагировать;
• умение планировать и выполнять поручения своевременно;
• способность сохранять спокойствие в напряженных ситуациях;
• аккуратность при выполнении задач, •связанных с обслуживанием гостей;
• умение взаимодействовать с коллегами для достижения общих
целей;
• готовность обучаться и осваивать новые стандарты сервиса
Английский язык — уровень B1
Планирую поступить в 2026г. университет КУБГУ «Гостиничное дело»(заочно)
Готов приступить к работе немедленно
Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Обучение и развитие, Навыки межличностного общения, Работа с базами данных, Деловая переписка, Умение работать в коллективе, Гибкость и способность к адаптации, Работа с жалобами клиентов, Ориентация на клиента, Деловое общение, Работа с документами