Москва
Резюме № 53574926
Обновлено 19 октября 2022
Превью фото соискателя

Администратор-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 08 июля 1990)
Уральскудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Апрель 2022 – сентябрь 2022
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Самара
    Услуги по ремонту и установке холодильного оборудования, бытовых холодильников, профессионального стирального и сушильного оборудования, бытовых стиральных машин.

    Обязанности и достижения:

    Оформление сметы, прайса. Подготовка на закупку сметы с нужными расходниками, запчастями, товарами. Составление договора отгрузки. Контроль отгруз-приемка по смете. Контроль закупщика. Непосредственный контакт с мастерами по наличию товара, расходников, запчастей. Выявление потребностей мастеров. Успешное закрытие потребностей.
    • Сентябрь 2016 – март 2022
    • 5 лет и 7 месяцев

    Администратор, менеджер по работе с клиентами

    ИП Пиралов Сергей Николаевич, Уральск

    Обязанности и достижения:

    Умею работать в ритме многозадачности. Владею организационными правилами работы в офисе. Знаю этику деловых взаимоотношений. Клиентоориентированность - мое преимущество. Умею работать с дедлайном. Навык организации эффективного рабочего места. Работа с компьютером и оргтехникой на 5+ Умею проводить Брифинг. Отличные навыки проведения собеседований. Умею создавать в коллективе благоприятную для работы атмосферу. Отлично владею навыком организации порядка в офисе. Отлично владею навыками организации поездок руководителя (от продумывания маршрута до покупки билетов и бронирования отелей) Готова к удалённой работе (удалённая работа в приоритете) Постоянно расширяю свой кругозор. Открыта к интересным предложениям.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в ритме многозадачности. Готова к удалённой работе (удалённая работа в приоритете). Владею организационными правилами работы в офисе. Знаю этику деловых взаимоотношений. Умею грамотно выстроить диалог с клиентом, выявить его потребности, подвести к принятию решения. Умею грамотно выстроить систему лояльности. Умею работать с дедлайном. Навык организации эффективного рабочего места. Работа с компьютером и оргтехникой на 5+ Умею проводить Брифинг. Обладаю навыками брони авиа и жд билетов, поиска и бронированию гостиниц, организации трансфера и сопровождения. Постоянно расширяю свой кругозор. Открыта к интересным предложениям. Оценка потребностей клиентов, Ведение активных клиентов, Закупка рекламных материалов, подготовка смет, Контроль и анализ ценообразования, Логистика, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация офисного переезда, Ведение клиентской базы, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов по телефону, Консультирование клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 3 октября 2013Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерИюль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 31 октября 2013Последнее место работы (4 мес.)Администратор, продавец кассир, дизайнер, оператор ПКИюнь 2013 – октябрь 2013
Обновлено 9 июня 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Торговый представительАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 15 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор

Смотрите также резюме