Обязанности и достижения:
Полная поддержка жизнедеятельности офиса: заказ, хранение, выдача канцелярских товаров и расходных материалов, предметов мебели и интерьера, обеспечение работы оргтехники. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на других сотрудников, взаимодействие с курьерскими службами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение). Решение организационных вопросов, координация и контроль работы уборщицы и водителя, отслеживание и фиксация время ухода и прихода сотрудников, а так же ведение табеля учета рабочего времени и выходных. Оформление первичной кадровой документации, подготовка пакетов документов для договоров, выдача доверенностей, подготовка иных документов, касающихся деятельности компании или необходимых для выполнения функций других подразделений и сотрудников. Организация встреч посетителей и гостей компании (заказ пропусков, чай/кофе). Выполнение поручений руководителя.