Москва
Резюме № 20966931
Обновлено 16 сентября 2014
Превью фото соискателя

Администратор-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 25 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Администратор

    ГК "Мортон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и протоколирование совещаний, заказ и отслеживание наличия канцтоваров, ведение ежемесячных табелей рабочего времени, выполнение личных поручений руководителя.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер/помощник HR-менеджера

    ЗАО "Проф Диалог", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности и благоустройства офиса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация работы курьера организации, помощь директору по персоналу в подборе и управлении персоналом (организация корпоративных мероприятий, ведение расписания собеседований, общение с соискателями по телефону и электронной почте), контроль за надлежащим состоянием офисного оборудование, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, решение текущих организационных вопросов.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Люта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная поддержка жизнедеятельности офиса: заказ, хранение, выдача канцелярских товаров и расходных материалов, предметов мебели и интерьера, обеспечение работы оргтехники. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на других сотрудников, взаимодействие с курьерскими службами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение). Решение организационных вопросов, координация и контроль работы уборщицы и водителя, отслеживание и фиксация время ухода и прихода сотрудников, а так же ведение табеля учета рабочего времени и выходных. Оформление первичной кадровой документации, подготовка пакетов документов для договоров, выдача доверенностей, подготовка иных документов, касающихся деятельности компании или необходимых для выполнения функций других подразделений и сотрудников. Организация встреч посетителей и гостей компании (заказ пропусков, чай/кофе). Выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Медицинский регистратор

    ЦРБ

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, запись на прием, ведение базы данных пациентов, консультация по оказываемым услугам, организация приема врачей, подготовка необходимой документации, направление к соответствующим специалистам, электронная запись на приём в другие лечебные учреждения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Internet, PowerPoint и др), быстрая скорость печати. Отличное владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон. Наличие хорошей памяти, усидчивость, исполнительность, доброжелательное отношение к людям. Английский на уровне Pre-Intermediate. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, быстрая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор call-центраИюль 2013 – август 2014
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-референтМай 2012 – декабрь 2012
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 мес.)ПродавецМай 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 14 октября
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Практикант проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2005Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2004 – ноябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAНачало карьеры, мало опытаАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob