Москва
Резюме № 44133755
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Администратор медицинской клиники

Была вчера в 17:27
100 000 ₽
36 лет (родилась 05 марта 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Селигерская
Яхромская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор-кассир медицинского центра

    ООО "Сад здоровья" клиника медицинской реабилитации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы клиники: * работа в программе 1с; * прием звонков; * информирование о стоимости услуг;* запись на прием к врачам и диагностику (МРТ, МСКТ, рентген). * соблюдение и оформление кассовой дисциплины; * выполнение распоряжение и приказы руководства; * поддержание рабочего места в чистоте.
    • Июнь 2022 – август 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО "КДЦ-ранмед", франшиза "Медси", Москва
    Медицинская клиника

    Обязанности и достижения:

    Организация/контроль/обучение ресепшен. Ведение претензионной работы, совместная с маркетологом разработка акций; решение конфликтных и спорных ситуаций с пациентами; Работа в медицинской информационной системе; Обеспечение стандартов обслуживания пациентов и разработка мер повышения уровня клиентского сервиса. Личные качества – умение самостоятельно принимать решения, понимание коммерческих принципов, умение оказывать влияние и убеждать, организованность и способность к планированию, ориентация на результат, коммуникативные способности, инициативность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК. Работа в программе Медиалог.
    • Декабрь 2021 – июль 2022
    • 8 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Гармала" (Добромед), Москва
    Многопрофильная медицинская клиника

    Обязанности и достижения:

    – организация работы, контроль качества работы администраторов ресепшена; – контроль техники телефонных продаж администраторов; - оперативное выполнение заданий руководителя; - ведение документооборота и деловой переписки; - принятие телефонных звонков пациентов (помощь администраторам), консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг; - предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей; - проведение организационных мероприятий клиники; - контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала клиники; - составление графиков работы докторов, администраторов; работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская и кассовая документация), предоставление отчетности руководству центра; - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - помощь в организации рекламы (корректирование сайта, проспекты, акции); - работа в Инфоклинике
    • Ноябрь 2016 – июль 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО "КДС-клиник", Москва
    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    - Инфоклиника - Обработка входящих онлайн-заявок и телефонных звонков (статистическая фиксация рекламных аккаунтов), консультирование пациентов о предоставляемых услугах и стоимости услуг, запись пациентов на прием, координация графика приема - Консультирование пациентов о подготовке к предстоящим эндоскопическим и другим исследованиям - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, рассылка готовых результатов лабораторных анализов, гистология - Кассовые операции, в полном объеме (прием, выдача, отчетность) - Оповещение пациентов/подтверждение записи накануне приема/процедуры/операции, подготовка медицинской документации на следующий день (амбулаторные карты, анализы, результаты предыдущих исследований) - Сортировка амбулаторных карт по окончании приема, архивация - Оформление первичных пациентов (Договор, амбулаторная карта, согласия) - Обеспечение комфортного пребывания пациента в клинике на всех этапах, оперативное решение возникающих потребностей/обращений и простая, но так необходимая многим пациентам, человеческая поддержка! - Координация графика врачей клиники, оповещение о расписании на предстоящий день, печать расписаний на день с назначениями, коммуникации пациента с персоналом и еще миллион мелочей, которые делаешь, когда искренне любишь свою работу и коллектив!
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep), Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультирование клиентов, оказание в помощи выбора товара. Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. Работа на кассе. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товара. Участие в мероприятиях и акциях магазина
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Оператор

    Денеб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и сдача образцов, оформление стендов по маркам продукции, проведение ревизии
    • Сентябрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший контролер билетов

    Новый московский драматический театр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей и проверка билетов; помощь в расположении и ориентирование в зале. Поддержание чистоты в зале. Помощь в гардеробе. Распространение репертуара театра
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Контур", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Документооборот; прием входящих звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);отправка, прием клиентов;составление договоров; расчет сметной документации (расчет счетов, расходных накладных, оформление заявок); холодный обзвон базы клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие сертификата от covid-19! Хорошие навыки в административной деятельности. Работоспособность, коммуникабельность, умение сотрудничать, ответственность, исполнительность, целеустремленность, активная жизненная позиция, трудолюбие, отсутствие вредных привычек. Владение технологией продаж: умение заинтересовать потенциального клиента в получении услуги, интуитивное понимание потребностей клиента. Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов). Четкое понимание торгового процесса. Приятная внешность Умение работать в команде на общий результат. Eверенный пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Мед администраторомМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 18 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)АдминистраторДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Администратор салонаСентябрь 2014 – сентябрь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Администратор-кассирОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор медицинской клиники