Обязанности и достижения:
- Инфоклиника
- Обработка входящих онлайн-заявок и телефонных звонков (статистическая фиксация рекламных аккаунтов), консультирование пациентов о предоставляемых услугах и стоимости услуг, запись пациентов на прием, координация графика приема
- Консультирование пациентов о подготовке к предстоящим эндоскопическим и другим исследованиям
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, рассылка готовых результатов лабораторных анализов, гистология
- Кассовые операции, в полном объеме (прием, выдача, отчетность)
- Оповещение пациентов/подтверждение записи накануне приема/процедуры/операции, подготовка медицинской документации на следующий день (амбулаторные карты, анализы, результаты предыдущих исследований)
- Сортировка амбулаторных карт по окончании приема, архивация
- Оформление первичных пациентов (Договор, амбулаторная карта, согласия)
- Обеспечение комфортного пребывания пациента в клинике на всех этапах, оперативное решение возникающих потребностей/обращений и простая, но так необходимая многим пациентам, человеческая поддержка!
- Координация графика врачей клиники, оповещение о расписании на предстоящий день, печать расписаний на день с назначениями, коммуникации пациента с персоналом
и еще миллион мелочей, которые делаешь, когда искренне любишь свою работу и коллектив!