Москва
Резюме № 55596764
Обновлено 18 апреля
Превью фото соискателя

Администратор медицинского центра

Была больше месяца назад
80 000 ₽
53 года (родилась 28 марта 1972)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Июнь 2024 – февраль 2025
    • 9 месяцев

    Администратор медицинского центра

    "Верона", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Полная административная поддержка клиники: телефонные звонки, консультация по услугам, стоимости и расписанию врачей; - Встреча, оформление договоров и сопровождение пациентов; - Распределение потоков с учетом причин обращения в медицинский центр и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов; - Работа со скидками, акциями, предложениями, информирование пациентов об услугах и о порядке работы медицинского центра при обращении.
    • Ноябрь 2023 – май 2024
    • 7 месяцев

    Администратор

    Выставка-форум Россия на ВДНХ

    Обязанности и достижения:

    Прием оформление, контроль и учёт прибывающих на форум региональных представителей. Достижения- Благодарности от региональных представителей и руководства выставки -форума.
    • Июль 2020 – сентябрь 2023
    • 3 года и 3 месяца

    Администратор медицинского центра

    ООО "Новая Медицина"

    Обязанности и достижения:

    - Продажа услуг (высокий процент лояльности клиента, увеличила клиентскую базу на 46%); - Встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов в клинике; - Логистика пациента в клинике (полное сопровождение в дни вторичного приёма) - Квалифицированное информирование пациентов об услугах клиники; - Оформление пациентов в специализированной программе Инфоклиника; - Взаимодействие с медицинским персоналом; - Продажа услуг и товаров внутри клиники; - Работа с кассовым аппаратом и pos-терминалом; - Оформление необходимой кассовой документации; - Соблюдение кассовой дисциплины; - Решение текущих вопросов; - Прием телефонных звонков и обзвон пациентов; - Запись и организация приема посетителей; - Консультирование пациентов по услугам клиники по телефону; - Оформление карт ОМС, ДМС; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Ведение медицинской документации; - Организация обеспечения центра канцтоварами расходными материалами; - Оформление и подготовка документации для социального налогового вычета в Инфоклинике, получение обратной связи от пациентов.
    • Май 2018 – апрель 2020
    • 2 года

    Инспектор

    Российские железные дороги, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг безопасности объектов РЖД.
    • Декабрь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор салона красоты (по трудовому договору)

    Салон красоты Рыжая лиса, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - Продажа косметики и средства для домашнего ухода (увеличила продажи на 36%); - Мерчандайзинг, искусство оформления витрин; - Проведение маркетинговых акций; - Проведение презентаций услуг салона; - Решение конфликтных ситуаций; - Расчет заработной платы сотрудников; - Координация работы сотрудников; - Прием звонков, запись клиентов; - Консультация клиентов по услугам салон; - Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры; - Расчеты с клиентами, работа с кассой.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Ведущий бухгалтер

    Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования "Орехово-Зуевского Муниципального района"

    Обязанности и достижения:

    - Расчет ЗП в компании с численностью до 40 человек; - Справки 2-НДФЛ; - Оформление покупок (приобретений) услуг, товаров, основных средств (ОС), малоценных основных средств и инвентаря; - Оформление требований накладных, комплектаций номенклатуры, документов по движению и перемещению ТМЦ по складу; - Ведение участка кассы и банка, отчеты по платежным картам.
    • Август 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Бригадир предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов

    РЖД (Опытная путевая машинная станция № 68)

    Обязанности и достижения:

    - организация работ и ведение технологического процесса; - контроль выполнения рабочими бригадами, расстановка рабочих; - контроль качества выполняемых работ; - обеспечение рабочих мест материалами, инструментом и деталями.
    • Ноябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела клининга

    "Покровский детский дом"

    Обязанности и достижения:

    - Клининг служебных помещений.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Мэнпауэр СиДиЭс"

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей; - приём и выкладка товара; - продажа товара; - ведение отчетности.
    • Май 1999 – ноябрь 2002
    • 3 года и 7 месяцев

    Кассир

    ЗАО "ЛУКОЙЛ-Центр Сервис"

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляет входной контроль поступающей продовольственной продукции; - Получение и подготовка товара к продаже; - Обслуживание покупателей и реализация продукции. - Расчет посетителей на кассе; - Поддержание ассортимента товаров при кассовой зоны; - Контроль наличия и соответствия ценников.
    • Ноябрь 1997 – апрель 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "Элион"

    Обязанности и достижения:

    - расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; - ведение кассовой документации; - консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций; - подготовка отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приятная внешность. Без вредных привычек. Опытный пользователь ПК (знание ОС MS Office, "Инфоклиника", Интернет-ресурсы, работа с оргтехникой). Обладаю навыками в разработке и создании рекламных материалов, SMM (отзывы, фото и видео в соц. сетях) Личные качества: Клиентоориентированность, самостоятельность, стремление к самообразованию, легко обучаемость, ответственность, умение работать в команде, настойчивость в достижении поставленных целей, стремление совершенствоваться, стресоустойчивость. Ответственность, Деловое общение, Кассовые документы, Навыки продаж, Навыки межличностного общения, Ведение документации, Деловая этика, Составление отчетности, Ведение медицинской документации, Организация рабочих мест, Медицинска статистика, Точность и внимательность к деталям, Организационные навыки, Контроль хозяйственной деятельности, Добровольное медицинское страхование, Оценка потребностей клиентов, Ориентация на клиента, Корпоративная этика, Прием звонков, Консультирование клиентов по телефону, Ведение кассовой документации, Умение работать в команде, Прием посетителей, Ведение отчетности, Расстановка приоритетов, Знание кассовой дисциплины, Инфоклиника
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный эксперт по интеллектуальной собственностиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора по АХРИюнь 2021 – август 2022
Обновлено 2 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Медицинский регистраторДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Администратор-кассирАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Косметолог-эстетистСентябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор медицинского центра