Москва
Резюме № 3588007
Обновлено 30 октября 2020
Превью фото соискателя

Администратор медицинского центра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 14 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель директора ресторана

    ООО "НиКс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кафе "N-X" и бар "Тяга". Вверенное хозяйство входят две сауны и магазин. Кафе на базе гостиницы "Звездная". Руководство и контроль за работой линейного персонала (до 30). Мотивация сотрудников. Составление графиков. Осуществление сообщения между сменами. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за работой шведского стола и обслуживания в зале. Принятие банкетов. Знание сервиса и стандартов бизнеса гостеприимства. Обеспечение бесперебойной работы кафе и магазина. Работа с поставщиками. Отслеживание качества продукции и товара для ресторана и магазина. Работа с программами R-keeper и StoreHouse4 (складская программа). Работа с документацией. Организация и участие в инвентаризации кафе и магазина.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Русские Ресторанные Технологии"

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников (около 30 человек). Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями. Контроль за работой кухни. Взаимодействие между торговой группой и кухней. Курирование работы доставки. Обучение персонала официантов, барменов, кассиров. Участие в проведении аттестаций и семинаров. Составление графиков работы. Отслеживание медицинских книжек торговой группы, кухни и технических работников. Работа с поставщиками. Отслеживание товара в баре (пиво, вино, крепкий алкоголь) и товаров хозяйственной необходимости. Контроль ежедневных заявок на рынок. Заказ посуды для бара и кухни. Проведение инвентаризации. Знание стандартов сервировки. Контроль стандартов обслуживания. Работа в программе R-keeper. Работа с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Прием и оформление банкетов. (Зал 250 посадочных мест). Подготовка отчетной документации для директора. Запуск нововведений и нового меню. Составление пособий для обучения официантов. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, интернет, e-mail, Skype). Мини-АТС. Офисная техника (принтер, факс, сканер). Высокий уровень грамотности. Знание делового этикета. Деловая переписка. Ведение клиентской базы. Аналитика. Документооборот. Выполнение поручений руководства.
    • Май 2009 – август 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор на ресепшен

    "Джерман Дентал Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Клиника с высоким уровнем сервиса (ВИП). Обязанности секретаря. Кофе Леди. Прием гостей. Запись на прием, оформление карты пациента, Мини-АТС (прием и распределение звонков), составление расписания врачей, ведение клиентской базы, прием посетителей (пациентов и гостей), факс, сканер, принтер, электронная почта, интернет. ПК на уровне продвинутого пользователя.
    • Январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Администратор

    Клиника репродукции "AltraVita", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление первичных пациентов и доноров. Ответы на телефонные звонки, факс, ксерокс, документооборот. Первичные консультации пациентов по ходу приема и оплаты медицинских услуг.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий библиотекарь

    Борисоглебский государственный педагогический институт, Борисоглебск

    Обязанности и достижения:

    Основная обязанность - руководство филиалом библиотеки филологического факультета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Граммотность, работоспособность, целеустремленноть, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать в команде, коммуникабельность, мобильность, креативность, обучаемость, настойчивость. Компьютерные навыки: Базовые знания офисных программ, работа в Интернете, почта. Офисная техника.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)АдминистраторЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 9 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Администратор клиникиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Обновлено 8 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Администратор отдела музейных программОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Обновлено 23 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор контакт-центраМай 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор медицинского центра


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob