42 года (родилась 14 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Октябрь 2012 – январь 2013
4 месяца
Заместитель директора ресторана
ООО "НиКс", Москва
Обязанности и достижения:
Кафе "N-X" и бар "Тяга". Вверенное хозяйство входят две сауны и магазин.
Кафе на базе гостиницы "Звездная".
Руководство и контроль за работой линейного персонала (до 30). Мотивация сотрудников. Составление графиков. Осуществление сообщения между сменами. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за работой шведского стола и обслуживания в зале. Принятие банкетов.
Знание сервиса и стандартов бизнеса гостеприимства.
Обеспечение бесперебойной работы кафе и магазина.
Работа с поставщиками. Отслеживание качества продукции и товара для ресторана и магазина. Работа с программами R-keeper и StoreHouse4 (складская программа). Работа с документацией.
Организация и участие в инвентаризации кафе и магазина.
Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
11 месяцев
Менеджер ресторана
ООО "Русские Ресторанные Технологии"
Обязанности и достижения:
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников (около 30 человек).
Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями.
Контроль за работой кухни. Взаимодействие между торговой группой и кухней.
Курирование работы доставки. Обучение персонала официантов, барменов, кассиров. Участие в проведении аттестаций и семинаров. Составление графиков работы.
Отслеживание медицинских книжек торговой группы, кухни и технических работников.
Работа с поставщиками. Отслеживание товара в баре (пиво, вино, крепкий алкоголь) и товаров хозяйственной необходимости. Контроль ежедневных заявок на рынок.
Заказ посуды для бара и кухни. Проведение инвентаризации.
Знание стандартов сервировки. Контроль стандартов обслуживания.
Работа в программе R-keeper.
Работа с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Прием и оформление банкетов. (Зал 250 посадочных мест).
Подготовка отчетной документации для директора. Запуск нововведений и нового меню. Составление пособий для обучения официантов.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, интернет, e-mail, Skype). Мини-АТС. Офисная техника (принтер, факс, сканер). Высокий уровень грамотности. Знание делового этикета. Деловая переписка. Ведение клиентской базы. Аналитика. Документооборот. Выполнение поручений руководства.
Май 2009 – август 2011
2 года и 4 месяца
Администратор на ресепшен
"Джерман Дентал Центр", Москва
Обязанности и достижения:
Клиника с высоким уровнем сервиса (ВИП). Обязанности секретаря. Кофе Леди. Прием гостей. Запись на прием, оформление карты пациента, Мини-АТС (прием и распределение звонков), составление расписания врачей, ведение клиентской базы, прием посетителей (пациентов и гостей), факс, сканер, принтер, электронная почта, интернет. ПК на уровне продвинутого пользователя.
Январь 2009 – май 2009
5 месяцев
Администратор
Клиника репродукции "AltraVita", Москва
Обязанности и достижения:
Прием и оформление первичных пациентов и доноров. Ответы на телефонные звонки, факс, ксерокс, документооборот. Первичные консультации пациентов по ходу приема и оплаты медицинских услуг.
Октябрь 2006 – декабрь 2008
2 года и 3 месяца
Ведущий библиотекарь
Борисоглебский государственный педагогический институт, Борисоглебск
Обязанности и достижения:
Основная обязанность - руководство филиалом библиотеки филологического факультета.
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.