Москва
Резюме № 26446816
Обновлено 25 ноября 2016
Превью фото соискателя

Администратор медицинского центра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
57 лет (родилась 19 марта 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Октябрьское поле
Щукинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет

    • Июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор, оператор контакт-центра

    ОГЦ "Аконит-Гомеомед", Москва

    Обязанности и достижения:

    Гомеопатический центр. - Прием входящих звонков - Составление расписания врачей - Обзвон пациентов - Административные обязанности: Встреча, оформление приема пациентов; ежедневные отчеты; контроль работы клинингового отдела; заказ воды, канцтоваров, сопутствующие материалы - Взаимодействие с врачами, руководством
    • Январь 2013 – май 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Открытая клиника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Медицинский центр Дикуля. Входящие звонки; запись на прием к специалистам и на исследования; консультирование по услугам и ценам; ведение документации; взаимодействие с врачами клиники; информирование пациентов по вопросам наличия имеющихся услуг, о порядке работы клиники, времени и месте приема врачей; презентация клиники и услуг; оформление медицинских карт пациентов; ответы на звонки перенаправленные с caйта; работа в программе "Инфоклиника", "Открытая клиника".
    • Март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ИДМ" (инновации для материнства), Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и обработка заказов и запросов клиентов; Взаимодействие с представителями отделов логистики; Предоставление клиенту информации относительно обрабатываемого заказа (наличие, статус заказа, план); Создание счетов и заявок на отгрузку товара в розничные магазины, проведение возвратов от оптовых клиентов. Взаимодействие с другими отделами компании. Ведение документооборота. Консультирование покупателей по ассортименту и услугам- по телефону и в выставочном зале; Продажа товаров, аксессуаров; Оформление и сопровождение заказа в программе 1С (Управление Торговлей).
    • Апрель 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Далекc Центр",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и обработка заказов и запросов клиентов; Взаимодействие с представителями отделов логистики; Предоставление клиенту информации относительно обрабатываемого заказа (наличие, статус заказа, план); Ведение документооборота. Консультирование покупателей по ассортименту и услугам- по телефону и в выставочном зале; Продажа товаров, аксессуаров; Оформление и сопровождение заказа в программе 1С (Управление Торговлей).
    • Декабрь 2005 – январь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Старший администратор

    ООО "Серагем", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием пациентов, ведение лекций, активные продажи, учет оборудования, распределение обязанностей персоналаОрганизация работы в торговом зале - Встреча клиентов чай/кофе. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ: еды, воды, расходных средств) - Обеспечение чистоты зала (контроль уборки) - Взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, по телефону. - Контроль выполнения заказов - Работа на кассовом аппарате, приём денег от клиентов - Ведение базы данных клиентов. - Оповещение клиентов. - Ведение книги заказов поступивших только из торгового зала.
    • Июль 1983 – октябрь 2002
    • 19 лет и 4 месяца

    Оператор 1-ой категории

    ОАО "РОСТЕЛЕКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков от клиентов; Обеспечение связи; Оказание консультативной поддержки клиентам; Ведение отчетной документации; Сверка балансов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: Прохождение стажировки в регистратуре Поликлиники №2 имени Семашко. Полученные навыки: Знание КП "Регистратор", запись на прием и консультирование клиентов по медицинским специализациям, работа с картотекой, знание медицинской терминологии. Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность Компьютерные навыки: Программы 1С8 Торговля, Internet Exploler, ICQ, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года)Администратор-продавецЯнварь 2019 – январь 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)АдминистраторЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 9 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Администратор клиникиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (28 лет и 5 мес.)Медицинский регистратор, администраторИюль 1997 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Администратор отдела музейных программОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор медицинского центра


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob