Москва
Резюме № 25601955
Обновлено 18 января 2014
no-avatar

Администратор магазина женской одежды INCITY ТЦ Мармелад

Была больше месяца назад
17 000 ₽
36 лет (родилась 02 ноября 1989)
Таганрог
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ООО"Компания АТОЛЛ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ООО "компания АТОЛЛ" Санкт-Петербург, www.atollspb.ru/ — Розничная торговля Администратор, офис-менеждер 1) Работать с АТС, принимать корреспонденцию, сортировать почту, передавать почту соответствующим специалистам. Организовывать своевременную отправку исходящей корреспонденции. 2) Встречать посетителей в офисе, вызывать сотрудника к посетителю. Сопровождать посетителей к Директору. 3) Организовывать (готовить) кофе (чай) посетителям в офисе по распоряжению руководства 4) Вести «табель учета рабочего времени» 5) Готовить на точки: рекламные материалы, договора, бланки и другую документацию, необходимую продавцам-консультантам, канц. товары. 6) Заказывать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. 7) Организовывать и контролировать работу водителей-экспедиторов на основании принятых заявок от всех подразделений фирмы (вести график доставок, журнал заявок), вести журнал доставок, рационально распределять доставки по адресам и вывозимому товару, своевременно распечатывать заявки. 8) Оформлять заявки на получение топлива для а/м, контролировать оплату счетов и своевременность доставки документов 9) Подписывать путевые листы водителям-экспедиторам 10) Обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказывать воду по мере необходимости, заказывать канцелярию ежеквартально, визитки, а также расходные материалы для оргтехники и др., производить оплату телефона, в случае необходимости вызывать сантехника, электрика и др. 11) Предоставлять в последний день текущего месяца главному бухгалтеру и финансовому директору табель учета рабочего времени и список опозданий сотрудников офиса. 12) Оперативно и четко выполнять распоряжения руководства, соблюдать нормы деловой этики и трудовой дисциплины. 13) Докладывать руководству о выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 14) Работать в 1С (8) 15) Оперативно разрешать непредвиденные ситуации (в том числе конфликты) 16) Сопровождать переговоры.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу срочно работу в г. Таганрог Профессиональные:Трудолюбие, Стрессоустойчивость, Оперативность, Быстрая обучаемость, Ответственость, Исполнительность. Персональные:Стремление, Терпение, Не конфликтыный человек, Доброта, Отзывчивость, Коммуникабельность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьАдминистратор магазина