Обязанности и достижения:
1. работа с посетителями
1.1 урегулирование конфликтных ситуаций
1.2 осуществление продажи
1.3 демонстрация изделий
1.4 разъяснение особенностей, свойств, характеристик изделий, особенности ухода за ювелирными изделиями.
1.5 Пожелания к товару, заказ товара
1.6 Сбор контактных данных для информирования клиентов о пополнении коллекций, новинках и акциях
2. Работа с персоналом:
2.1 урегулирование конфликтных ситуаций
2.2 организация распределения задач и обязанностей
2.3 контроль за исполнением должностных инструкций
2.4 ознакомление сотрудников с действующими и вводимыми в работу нормативными документами и стандартами сети
2.5 составление графиков сменности, графиков отпусков
2.6 ведение табеля рабочего времени
2.7 ежедневные собрания, планерки, тренинги по продукту, новинкам.
2.8 Обучение техники продаж
3. Работа магазина:
3.1 взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами и администрацией ТЦ
3.2 анализ работы магазина (реклама, обеспечение товаром, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами, персонал)
3.3 организация и проведение работы по приемке и подготовке товара к продаже: распаковка, сортировка, приемка в магазин, выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга.
3.4 Контроль наличия товара на витринах, своевременная организация выкладки товара из накопителей.
3.5 Контроль наличия рекламной, печатной продукции в магазине и раздачу ее покупателям и посетителям магазина.
3.6 Взаимодействие с центральным офисом по вопросам деятельности магазина и подготовки отчетности, по вопросам безопасности и сохранности товарно-материальных ценностей
3.7 Своевременное предоставление информации в департамент логистики о поставках и дозаказах товара
3.8 Оформление и передача заявок на мерчендайзинг, обеспечение хозяйственными товарами, расходными материалами.
3.9 Участие в плановой и в не плановой инвентаризации, ежедневный контроль остатков
4. Открытие нового магазина с нуля