Москва
Резюме № 53210157
Обновлено 16 сентября 2024
Превью фото соискателя

Администратор магазина, Кассир / Заместитель Управляющего

Была больше месяца назад
70 000 ₽
52 года (родилась 24 мая 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Кассир

    ОООРотэкс, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Пересчет, сохранность денежных средств
    • Сентябрь 2023 – апрель 2024
    • 8 месяцев

    Cook House

    Администратор, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Торговля и Склад, Техника Продаж Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Набор и развитие персонала; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Консультация клиентов. Оценивала профессиональные компетенции при подборе кандидатов. Знание кассовой дисциплины, правил приёма и выдачи денежных средств; знание техник продаж; — умение убеждать и работать с возражениями; — знание основ мерчандайзинга; — понимание принципов клиентоориентированности; — умение работать в команде и достигать совместных результатов; — знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. руководителя. Знание ПК: 1С 7, 8. EXCEL, Word, MS Office Мерчандайзинг.
    • Июль 2023 – сентябрь 2023
    • 3 месяца

    Заместитель управляющего

    Мюнц Групп, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Торговля и Склад, Техника Продаж Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Набор и развитие персонала; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Мерчандайзинг; Выкладка продукции согласно корпоративным требованиям; Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина; Контроль остатков товара; Инвентаризация; Презентация товара; Консультация клиентов. Оценивала профессиональные компетенции при подборе кандидатов. Знание кассовой дисциплины, правил приёма и выдачи денежных средств; знание техник продаж; — умение убеждать и работать с возражениями; — знание основ мерчандайзинга; — понимание принципов клиентоориентированности; — умение работать в команде и достигать совместных результатов; — знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. руководителя. Знание ПК: 1С 7, 8. EXCEL, Word, MS Office
    • Май 2023 – июль 2023
    • 3 месяца

    Продавец

    Корпорация "ОЛДОС", Москва
    Корпорация "ОЛДОС" основана в 1993 году в городе Санкт-Петербург, как текстильная компания, основным направлением деятельности которой является оптовая торговля тканями и швейной фурнитурой, производство нетканых материалов. В 2003 году Корпорация "ОЛДОС" расширила свою деятельность – было открыто новое направление по производству детской одежды. За деcять лет работы Корпорация «ОЛДОС» прочно заняла место среди лидирующих российских производителей детской одежды. Сегодня Корпорация «ОЛДОС» — это стабильно работающая и динамично развивающаяся компания, занимающая одно из ведущих мест на текстильном рынке России.

    Обязанности и достижения:

    Торговля и Склад, Техника Продаж Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Набор и развитие персонала; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Мерчандайзинг; Выкладка продукции согласно корпоративным требованиям; Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина; Контроль остатков товара; Инвентаризация; Презентация товара; Консультация клиентов. Оценивала профессиональные компетенции при подборе кандидатов. Знание кассовой дисциплины, правил приёма и выдачи денежных средств; знание техник продаж; — умение убеждать и работать с возражениями; — знание основ мерчандайзинга; — понимание принципов клиентоориентированности; — умение работать в команде и достигать совместных результатов; — знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. руководителя. Знание ПК: 1С 7, 8. EXCEL, Word, MS Office
    • Июнь 2017 – март 2023
    • 5 лет и 10 месяцев

    Администратор / Заместитель управляющей

    Cozy Home, Москва
    Розничная сеть (одежда, постельные принадлежности)

    Обязанности и достижения:

    1С Торговля и Склад, Техника Продаж Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Набор и развитие персонала; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Мерчандайзинг; Выкладка продукции согласно корпоративным требованиям; Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина; Контроль остатков товара; Инвентаризация; Презентация товара; Консультация клиентов. Оценивала профессиональные компетенции при подборе кандидатов. Знание кассовой дисциплины, правил приёма и выдачи денежных средств; знание техник продаж; — умение убеждать и работать с возражениями; — знание основ мерчандайзинга; — понимание принципов клиентоориентированности; — умение работать в команде и достигать совместных результатов; — знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. руководителя. Знание ПК: 1С 7, 8. EXCEL, Word, MS Office

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, высокая работоспособность, трудолюбие, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать с людьми, приятный голос, аналитический склад ума, доброжелательность, чистоплотность, вежливость, доброта, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, приятная внешность, хорошее здоровье. Дополнительно о себе Интересует график 2/2 или 3/3, 3/2 рассмотрю другие варианты Уверенность в себе и способность добиваться своих целей, Знание первичных финансовых документов; Знание техник продаж; умение убеждать и работать с возражениями; Знание основ мерчандайзинга Знание 1С:Управление торговлей. Стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность Нацеленность на результат Навыки активных продаж, знание основных показателей KPI персонала и магазина.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заведующий магазиномНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель управляющего магазиномСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель управляющего магазинаНоябрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – февраль 2020
Обновлено 29 октября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель управляющего магазиномИюль 2015 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель управляющего магазином


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob