Москва
Резюме № 37866536
Обновлено 4 сентября 2018
Превью фото соискателя

Администратор клининга

Была больше месяца назад
20 000 ₽
64 года (родилась 04 июля 1961)
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2007 – январь 2015
    • 7 лет и 5 месяцев

    Управляющий банного комплекса

    ООО Петровские бани, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная деятельность, управление ресурсами. Комплектование и определение текущей потребности в кадрах, работа по подбору, отбору и расстановке кадров. Учет личного состава. Обучение персонала. Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за выполнением должностных обязанностей. Управление текущей деятельностью направленной на доведение услуг до потребителя. Организация клининг - услуг объекта и прилегающей территории: Организация и контроль процессов текущей и генеральной уборки вверенных помещений, дезинфекции согласно СанПин. Уборка офисов, спа - зоны, бассеинов, входной группы и прилегающей территории. Организация с нуля массажного салона, спа - услуг. Подбор персонала, разработка программ по спа услугам и продвижение на рынок, Организация и ведение учета товарно-материальных ценностей. инвентаризация, оформление актов по итогам проверки. Оформление актов на списание. Взаимодействие с заказчикам по подбору и оказанию услуг. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров и услуг.. Анализ результатов продаж и качества обслуживания потребителей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Создание стандартов обслуживания и контроль за их выполнением. Рациональное использование площадок, обеспечение оборудованием и инвентарем (поиск поставщиков, покупка, доставка) необходимых для оказания услуг и клининга. Планирование и организация финансовой деятельности. Подготовка отчетности. Контроль за соблюдением бюджета и выполнение плана по рентабельности. Оперативное рассмотрение жалоб и принятие мер по устранению недостатков.
    • Январь 2004 – август 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Главная медицинская сестра

    МУЗ ГКБ №6, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Сестринское дело, организация и управление. Организация и управление аптеки в ЛПУ. Клининг и дезинфекция в ЛПУ. Комплектование и определение текущей потребности в кадрах, работа по подбору, отбору и расстановке кадров. Учет личного состава. Обучение персонала. Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за выполнением должностных обязанностейние персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом Организация клининг - услуг объекта и прилегающей территории: Организация и контроль процессов текущей и генеральной уборки вверенных помещений, дезинфекции согласно СанПин. Уборка офисов, спа - зоны, бассеинов, входной группы и прилегающей территории. Ведение переговоров Расстановка приоритетов Управленческие навыки Административное управление Инвентаризация Ориентация на результат Управление проектами Управление продажами Управление отношениями с клиентами Управление затратами Маркетинговый анализ Развитие продаж Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала Медицинское оборудование Деловая переписка Заключение договоров Контроль исполнения решений Внутренний контроль Пользователь ПК Управление временем Работа в команде Руководство коллективом Контроль хозяйственной деятельности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 27 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Комендант распределительного центраИюнь 2017 – август 2018
Обновлено 31 октября 2017Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Администратор клининг компанииАпрель 2002 – март 2014
Обновлено 29 сентября 2021
Обновлено 2 января 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер объектов, менеджер по персоналуАпрель 2009 – октябрь 2016
Обновлено 4 мая 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по клинингуМай 2010 – октябрь 2012
Обновлено 21 октября 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по клинингуАвгуст 2012 – октябрь 2013
Обновлено 10 марта 2016Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Инженер ПТОСентябрь 2012 – март 2016
Обновлено 10 июня 2016
no-avatar
Менеджер клинингаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Администратор клинингаНоябрь 2011 – март 2016
Обновлено 5 июня 2016
no-avatar
Менеджер клинингаз/п не указана
Обновлено 11 января 2017Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Бухгалтер материального столаМарт 2010 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob