Москва
Резюме № 40507879
Обновлено 14 ноября 2017
Превью фото соискателя

Администратор клиентского сервиса

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 14 ноября 1984), не состоит в браке, есть дети
Всеволожск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Специалист по продажам

    АО "РТК", Пикалево
    Продажа техники и банковских продуктов

    Обязанности и достижения:

    Продажи активные, работа с клиентами, кассой, ПК, оргтехникой, документацией. Прямые продажи товаров и услуг салона. Продажа и оформление банковских продуктов:кредитных и дебетовых карт, рассрочек и кредитов, подключение автоплатежа. Сопутствующее клиентское обслуживание банковских карт. Продажа и оформления продуктов страхования.
    • Март 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор кафе

    ООО"Нектар", Санкт-Петербург
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    • организация, планирование и координация деятельности персонала (в подчинении 5-15 человек) • контроль за работой подразделений (торговый зал, производство, хоз.блок) • обучение и аттестация персонала (администраторов, кассиров – продавцов, работников зала, работников производственных помещений) • контроль за санитарно-гигиеническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений; • контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины; • контроль за соблюдением правил обслуживания; • решение конфликтных ситуаций с гостями; • контроль за ассортиментом и качеством продукции; • изучение спроса потребителей на продукцию кафе; • административно-хозяйственная деятельность (контроль товарных остатков, заказ товара, ведение складского учёта, проведение инвентаризаций) • контроль технического состояния кафе; • взаимодействие с поставщиками (прием товара); • контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей; • ведение отчетной документации • работа с ККТ (снятие отчетов, инкассация) • ведение журнала кассира-операциониста • решение конфликтных ситуаций внутри коллектива • проведение первичного собеседования с соискателями
    • Январь 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор-администратор

    ООО"Стандарт", Санкт-Петербург
    Досуг и развлечения

    Обязанности и достижения:

    • работа на ККТ; • обслуживание гостей • организация, планирование и координация деятельности персонала (кассиры, бармен, охрана, уборщицы) • решение конфликтных ситуаций с гостями • контроль технического состояния интернет- кафе и всего оборудования • контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей; • ведение отчетной документации, обучение стажеров

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Англ.язык – со словарем (разговорный) Уверенный пользователь ПК: MC Office (Word, Excel), Интернет и электронная почта. Способна своими силами разобраться с новыми программами в небольшие сроки.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 февраля 2024Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Заместитель директора магазинаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор