Обязанности и достижения:
- Управление заведением, оптимизация и контроль бизнес-процессов, открытие/закрытие, создание атмосферы гостеприимства; решение спорных ситуаций с клиентами;
- Управление персоналом (15 человек), мотивация, поддержание командного духа; стажировка и адаптация новых сотрудников;
- Поиск поставщиков и заключение договоров; оформление заказов по лучшим ценам (продукты, ХОЗы, расходники и др.); приемка и контроль сроков годности; заказ пропусков;
- Взаимодействие с кухней, планирование меню на неделю/месяц, контроль качества, выработки и расхода;
- Оформление и распечатка меню, публикация в соцсетях;
- Работа в Excel, Word, PowerPoint, Photoshop; работа в системах Меркурий, IIKO (касса, менеджерская станция);
- Ведение внутренней документации и отчетности; заполнение журналов ПБ, бракеража, уборки и др.;
- Контроль на производстве (чистота, товарное соседство, сроки и условия хранения); взаимодействие с сан. службами;
- Контроль исправности электроприборов (кассы, терминалы, освещение, холодильники и т. д.), при необходимости вызов мастера;
- Контроль выполнения обязанностей (касса, раздача, ГЦ, ХЦ, МЦ, КЦ, КонЦ); учёт выданных ТМЦ;
- В пиковые часы помощь на кассе, на раздаче и в зале, приготовление кофе и сезонных напитков.
- Рост выручки заведения: в 1,5 раза за полгода, в 2 раза за год и в 3 раза за полтора года;
- Увеличение продаж отдельных высокомаржинальных продуктов (кофе на 70%, десертов на 40% и др.);
- Улучшение бизнес-процессов за счет активного участия во всех этапах производства и сбыта;
- Наработка базы постоянных клиентов;
- Организация поставок удаленным клиентам и в другие точки сети;
- Создание и поддержание эффективного коллектива; внедрение должностных инструкций сотрудников;
- Улучшение меню на основе пожеланий клиентов; улучшение внешнего вида заведения и условий труда.