Обязанности и достижения:
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания и сервиса;
- Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, в подчинении 40 человек;
- Контроль кассовой дисциплины. Ведение документооборота;
- Работа с ккт, фискальным регистратором штрих-м;
- Проведение инвентаризации;
- Работа с поставщиками, заказ/ прием товара, работа в ЕГАИС;
- Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие, повышение рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей заведения (банкеты);
- Разработка предложений по доработке меню;
- Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.);
- Обеспечение удовлетворённости гостей, урегулирование спорных ситуаций.
Ключевые результаты:
1. Обеспечила рост прибыли и среднего чека заведения;
2. Выстроила рабочую дисциплину, что позволило улучшить производственные показатели. Сформировала позитивный психологический климат в ресторане;
3. Участвовала в запуске одного нового ресторана сети.