Обязанности и достижения:
Осуществление координации работы персонала бара по уборке кафе, бара к рабочему дню; Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале; Осуществление контроля за соблюдением работниками бара делового стиля и опрятности;Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом бара; Осуществление контроля за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), делая замечания работникам, указывая на их ошибки и требуя исправления ошибок;Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков; Контроль подготовки счета клиента и принятие оплаты;Работа с жалобами клиентов (выяснение причины неудовлетворенности клиентов, принятие мер по жалобам);Осуществление контроля за соблюдением персоналом бара стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря; Осуществление контроля за подготовкой кафе, бара к завершению рабочего дня;Организация инструктажа работников бара, оказание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение задания между ними и определение степени их ответственности; Проведение инвентаризации.