Москва
Резюме № 43407475
Обновлено 30 августа 2022
Превью фото соискателя

Администратор IT / Менеджер массовых инцидентов / инцидент-менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
32 года (родилась 03 сентября 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду: Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор службы web-разработки

    Комус, Москва
    Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки. Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции. Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение календаря руководителя - организация встреч/конференций - Ведение протоколов собраний и встреч - подготовка, подписание и распространение повестки, протоколов и материалов встреч/совещаний - мониторинг исполнения поручений, сделанных во время совещаний - исполнение поручений руководителя (asap и alarm) - Организация командировок; сдача отчётности - ведение kanban службы - Контроль выполнения задач в jira - контроль сроков исполнения задач в jira - ведение «библиотеки» спэйса службы в confluence - предоставление прав на доступ новым сотрудникам в atlassian - организация вывода новых сотрудников - контроль исполнения оплат подрядчикам службы. Контроль согласований
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2021
    • 5 лет и 2 месяца

    Администратор массовых инцидентов

    Finbridge, Москва
    Компания занимается инвестициями

    Обязанности и достижения:

    - работа с продуктами Atlassian (Jira; Confluence) - работа с 1С БИТ - контроль исполнения заявок - контроль дедлайнов - приоритизация задач/инцидентов - контроль zabbix. Ведение триггеров - сотрудничество с ЦОД, контроль графиков нагрузки систем и интернет-каналов - ведение массовых инцидентов (остановка одной или нескольких систем/серверов/каналов) от заведения до завершения. Устранение и разбор причин с тим-лидами. Предоставление отчетности - создание инструкций для пользователей (куда какую-кнопочку нажать/как установить принтер/как сменить браузер для открытия документа...) - CSS-программирование (помощь программистам) - участие в запуске кластеров. Разбор инцидентов в случае падения дисковых полок - IP-телефония: переключение сипов. Выведение записей телефонных разговоров для пользователей. Смена номера в случаях блокировки на МТТ, добавление номеров в АОН для внешних звонков - составление пз по массовым инцидентам. Полый анализ и сбор анамнеза причины и решения проблем/инцидентов - ежемесячная сдача отчетности по инцидентам/проблемам/массовым инцидентам - поиски проблем в работе web-систем (NET Framework), анализ и передача на линию разработчиков/программистов для дальнейшего устранения - организация связи между сотрудниками/отделами. Создание конференций по задачам с высоким приоритетом (zoom, skype, discord, telegram) - протоколирование scrum, дальнейший Контроль проектов (продуктов) - Контроль исполнения спринтов в срок - участие в тестировании продуктов с командой тестировщиков - ведение протоколов собраний/конференций - финансовый контроль IT отдела административной стороны (закупка канцелярии, оплата командировок, оплата по счетам, курьерская служба, оплата доменов, спецификаций, оплата аренды офисов…) - ведение ДО it отдела - подписание документов у руководителей - поддержание порядка и дружественной атмосферы в отделе - организация праздников (дни рождения, календарные праздники) Сократили в 5 раз количество "критических" заявок, т. к. были созданы и донесены инструкции до пользователей и первой линии. Также количество критических заявок уменьшилось, т. к. скорость моей обработки/выявления/передачи была высока + с моей стороны удавалось быстро скомуницировать с 3й линией для выявления проблемы. Мною был создан реестр ДО по службе
    • Июнь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Старший секретарь (офис-менеджер)

    Алеф, Москва
    Производство и реализация изделий из меха и кожи

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей - ведение делопроизводства - организация документооборота в офисе - travel support (авиа/жд билеты), гостиница, трансфер (в т. ч. на английском языке) - ведение сопутствующей документации (командировочные листы) - руководство внутренней курьерской службой компании (в подчинении 3 человека) - распределение задач, составление маршрутов - ведение учёта, распределение входящей/исходящей корреспонденции - ведение учёта рабочего времени, в том числе графики магазинов (от 60-65 подразделений) - составление отчетности по начисление заработной платы согласно табелю (сводная таблица) - подготовка справок ф.182-Н, 2-НДФЛ и пр. по месту требования для сотрудников
    • Февраль 2017 – апрель 2017
    • 3 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Управление мировыми судьями г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - протоколирование судебных разбирательств - ведение документооборота участка - организация работы приемной - составление сопровод. писем, телефонограм, извещений... (Прохождение практики)
    • Июль 2014 – август 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Старший секретарь

    ООО «Heads», Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - работа с курьерами офиса и сторонними курьерскими службами - обеспечение жизнидеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чай/кофе/сахар) - контроль за чистотой и порядком в офисе - бронирование переговорных комнат - встреча гостей компании - taravel support
    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Мосигра, Москва
    Производство и реализация настольных игр

    Обязанности и достижения:

    - заказ канцелярии в офис и для магазинов - заказ воды в офис - отслеживание и заключение новых договоров с оператором связи - прием телефонных звонков - выполнение поручений руководителей (сходить к нотариусу, перечислить деньги) - поиск выгодных поставщиков на крупные расходные материалы (бумага, чековые ленты ККМ) - ведение расходов в 1С
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ООО «Основа Телеком», Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков - встреча гостей - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чай/кофе/сахар/печенья) - бронирование переговорных комнат - оформление командировок и командировачных листов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Техник ОИТИюнь 2023 – апрель 2024
Обновлено 6 декабря
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий инженер-программистНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист IT-отделаФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 12:18Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный инженер по развитию и администрированию ИТ инфраструктурыОктябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Торговый агентИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Системный администратор, IT-специалистЯнварь 2017 – октябрь 2017
Обновлено в 11:21Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорМай 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеIT-администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob