Обязанности и достижения:
1. Обеспечивал работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществлял контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Давал устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
4. Принимал и оформлял необходимые документы.
5. Работал с денежными средствами.
6. Принимал меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
7. Рассматривал претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводил соответствующие организационно-технические мероприятия.