Москва
Резюме № 29980652
Обновлено 31 марта 2017
Превью фото соискателя

Администратор гостиницы

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 13 марта 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор

    Отель Литера, Днепр

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и координация работы служб отеля (СПР, СРС, техслужба) внедрение стандартов и процедур работы. Обучение персонала. Осуществление своевременного и качественного обслуживания посетителей в соответствии со стандартами. Осуществление контроля подготовки номерного фонда к поселению гостей: текущих, выездных и генеральных уборок номеров. Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности отеля. Мониторинг рынка гостиничных услуг, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства. Проведение расчетно-кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины. Формирование бюджета. Контроль за финансовыми операциями. Инвентаризация. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Разработка, контроль за соблюдением совершенствования стандартов обслуживания. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, принятие мер для избежания подобных ситуаций в будущем. Осуществление контроля работы прачечной. Обеспечение необходимым инвентарем и спецодеждой персонала службы, поиск поставщиков и заключение договоров на поставку. Составление графика работы службы. Бронирование индивидуальных гостей и групп.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Старший портье

    Reikartz Hospitality Group, Мариуполь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы приёма и размещения со стадии открытия гостиницы. Контроль и управление сотрудников СПР. Организация, контроль и координация работы службы приема и размещения, внедрение стандартов и процедур работы. Обучение персонала. Осуществление своевременного и качественного обслуживания посетителей в соответствии со стандартами; Осуществление контроля подготовки номерного фонда к поселению гостей: текущих, выездных и генеральных уборок номеров. Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы. Мониторинг рынка гостиничных услуг, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства, Проведение расчетно-кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины; Формирование бюджета. Контроль за финансовыми операциями СПР. Инвентаризация. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Разработка, контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, принятие мер для избежания подобных ситуаций в будущем. Взаимодействие с другими службами: СПР, СРС, технической службой. Осуществление контроля работы прачечной. Обеспечение необходимым инвентарем и спецодеждой персонала службы, поиск поставщиков и заключение договоров на поставку. Составление графика работы службы. Составление табеля выходов на работу персонала. Организация и сопровождение проведения мероприятий. Бронирование индивидуальных гостей и групп.
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Ассистент руководителя

    Сеть ресторанов «Гурмания», Днепр

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании. По заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений. Административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя Организация делопроизводства компании. Регистрация входящей и исходящей почты и переадресация по ответственным сотрудникам. Подготовка и организация совещаний, встреч, переговоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Редактирование документов, поступающих на подпись руководителю. Составление писем, запросов. Работа с поставщиками, ведение переговоров и взаимодействие с государственными органами, банками, частными организациями
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент руководителя

    Sp. z o.o. «Fancy Toys Poland»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании. По заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений. Административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя. Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. Организация делопроизводства компании. Ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение и перемещение сотрудников, оформление отпусков и больничных листов, ведение картотеки сотрудников. Регистрация входящей и исходящей почты и переадресация по ответственным сотрудникам. Подготовка и организация совещаний, встреч, переговоров. Контроль движения и учета ТМЦ склада, формирование отчетов движения ТМЦ, ежемесячные сверки остатков товара на складе с бухгалтерией. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Редактирование документов, поступающих на подпись руководителю. Составление писем, запросов. Учет денежных средств, работа с банком: оплата счетов, получение наличных денежных средств в кассу предприятия, закрытие аванса и заработной платы. Работа с поставщиками, ведение переговоров и взаимодействие с государственными органами, банками, частными организациями.
    • Октябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО «Бонасенс»

    Обязанности и достижения:

    Подготовка процессуальных документов по хозяйственным, гражданским, трудовым, административным спорам: исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, апелляционных и кассационных жалоб, заявлений и ходатайств, иных процессуальных документов. Представительство в суде (судах) разных инстанций: первой инстанции, апелляционной инстанции, кассационной инстанции, по пересмотру судебных актов в порядке надзора и по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам. Сопровождение дел в порядке исполнительного производства. Представительство интересов клиентов в Правоохранительных органах, Единой регистрационной палате, Антимонопольном комитете. Составление договоров. Правовое сопровождение дел о банкротстве и подготовка всех документов в процедурах банкротства (ликвидация, санация, распоряжение имуществом).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Есть патент образца 2015 года для работы на территории РФ.  К своим сильным сторонам причисляю: решительность и инициативность, искренность и внимательность к другим, умение обосновывать и защищать свое мнение, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума, высокую работоспособность, настойчивость, ответственность, стремление к самостоятельному решению проблем. Также мне присущи быстрая обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, выполнение поручений в режиме многозадачности.  Занимаюсь спортивным ориентированием с 2001 года. Кандидат в мастера спорта по спортивному ориентированию, многократная Чемпионка Украины, участница Чемпионата Европы. Пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari), систем бронирования Expedia, Booking.com, Hotels24; навыки работы с программой 1С (версия 8), SERVIO Hotel, ProHotel, R-keeper, энкодерами CISA и BIS.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Польский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Секретарь-переводчикОктябрь 2008 – февраль 2011
Обновлено 11 декабря
Обновлено 20 декабря
Обновлено 22 декабря
Обновлено 26 ноября
Обновлено 12 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор на телефонеИюль 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 29 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы Оператор колл-центраФевраль 2015 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор гостиницы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob