Москва
Резюме № 30515923
Обновлено 22 апреля 2015
Превью фото соискателя

Администратор фитнес-клуба

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 24 февраля 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Администратор бар-клуба

    bar Standart

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей. Решение административно-хозяйственных вопросов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Банкетный менеджер

    сеть семейных кафе kitchen

    Обязанности и достижения:

    Принятие, организация и координация банкетов, детских праздников и детских МК. Ведение клиентской базы. Заказ необходимых продуктов, товаров, тортов и др к МК и банкетам.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Администратор зала

    сеть семейных кафе Андерсон

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, обучение новых сотрудников, ведение документации и отчетности, активная работа по продажам в торговом зале с гостями (встреча, обслуживание, оповещение об акциях и продажа товара), решение проблемных ситуаций и контроль проведения банкетов.
    • Октябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор ресторана

    кафе-пекарня Le Pain Quotidien

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы кафе-пекарни. Работа с персоналом (стажировка, тренинги, повышение эффективности, мотивация, аттестация). Работа с поставщиками (инвентаризация склада, заказ необходимой продукции и хоз.товаров). Поддержание 100% ассортимента продукции кафе (хлеба, выпечка, десерты, напитки). Организация различных мероприятий (банкеты, приемы, детские праздники). Контроль работы всех подразделений кафе по стандартам компании в течении дня. Работа с гостями в зале (встреча, продажи, обслуживание). Составление финансовой отчетности.
    • Март 2009 – август 2009
    • 6 месяцев

    Юрист

    Министерство образования

    Обязанности и достижения:

    Работа с гражданами по приёму документов, работа с документами (оформление и систематизация). Юридическая консультация граждан по правовым вопросам. Подготовка документов в суд.
    • Август 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер кафе

    кафе Шоколадница

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:1. Соблюдать правила подготовки зала к обслуживанию гостей. Соблюдать и контролировать последовательность подготовки зала к работе. Открытие смены (открытие кафе, подготовка оборудования к работе, кассы к работе, терминала к работе (r-keeper), персонала к рабочей смене, проведение "пятиминуток", т.е. собраний для всего персонала направленных на повышение эффективности работы персонала в команде. Обозначение стоп-листа, повтор правил работы, обучающие программы в режиме диалога и вопрос-ответ). Заполнение соответствующих документов (журналы отчётности, накладные, кассовый журнал, заявка по продуктам и т.д.). Эффективно управлять персоналом. Работа с персоналом в течении дня (обучение стажёров, помощь в торговом зале с гостями, встреча гостей). Приём товара. Контролировать качество обслуживания гостей. Обслуживание гостей (приём заказа, выполнение заказа, расчёт гостя). Обеспечивать высокий уровень продаж. Закрытие смены (снятие соотвествующих отчётов по кассе, заполнение документов). Закрытие кафе. Функции:организация и контроль подготовки зала к обслуживанию. Организация и контроль обслуживания гостей. Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда. Контроль использования материально-технических ресурсов. Контроль профессионального обучения персонала. Обеспечение высокого уровня продаж. Ведение работы с поставщиками. Контроль поддержания положительного имиджа ресторана. Ведение внутренней документации выполняла функции официанта (работа с гостями), функции бармена (приготовление напитков- коктейли, кофе, чай, десерты на основе мороженного и ягод, соки), функции кассира (расчёт гостя), менеджера по персоналу (подбор персонала, обучение стажёров, составление графика смен), администратора кафе (встреча гостей, обслуживание в случае отсутствия персонала гостей, оформление витрины, заказ продуктов поставщикам, управление персоналом, контроль готовой продукции на соответствие стандартам кафе, составление бланка списания порчи продуктов и т.д.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Клиентоориентированность, коммуникабельность, работоспособность, доброжелательность, ответственность, исполнительность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ТренерИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 1 декабря
Обновлено 21 октября
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)КомплектовщикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июля
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (6 мес.)МодельОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 28 октября
Обновлено 28 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор