Обязанности и достижения:
Обязанности:1. Соблюдать правила подготовки зала к обслуживанию гостей. Соблюдать и контролировать последовательность подготовки зала к работе. Открытие смены (открытие кафе, подготовка оборудования к работе, кассы к работе, терминала к работе (r-keeper), персонала к рабочей смене, проведение "пятиминуток", т.е. собраний для всего персонала направленных на повышение эффективности работы персонала в команде. Обозначение стоп-листа, повтор правил работы, обучающие программы в режиме диалога и вопрос-ответ). Заполнение соответствующих документов (журналы отчётности, накладные, кассовый журнал, заявка по продуктам и т.д.). Эффективно управлять персоналом. Работа с персоналом в течении дня (обучение стажёров, помощь в торговом зале с гостями, встреча гостей). Приём товара. Контролировать качество обслуживания гостей. Обслуживание гостей (приём заказа, выполнение заказа, расчёт гостя). Обеспечивать высокий уровень продаж. Закрытие смены (снятие соотвествующих отчётов по кассе, заполнение документов). Закрытие кафе.
Функции:организация и контроль подготовки зала к обслуживанию. Организация и контроль обслуживания гостей. Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда. Контроль использования материально-технических ресурсов. Контроль профессионального обучения персонала. Обеспечение высокого уровня продаж. Ведение работы с поставщиками. Контроль поддержания положительного имиджа ресторана. Ведение внутренней документации выполняла функции официанта (работа с гостями), функции бармена (приготовление напитков- коктейли, кофе, чай, десерты на основе мороженного и ягод, соки), функции кассира (расчёт гостя), менеджера по персоналу (подбор персонала, обучение стажёров, составление графика смен), администратора кафе (встреча гостей, обслуживание в случае отсутствия персонала гостей, оформление витрины, заказ продуктов поставщикам, управление персоналом, контроль готовой продукции на соответствие стандартам кафе, составление бланка списания порчи продуктов и т.д.).