Москва
Резюме № 9673899
Обновлено 21 марта 2012
Превью фото соискателя

Администратор фитнес-центра /Менеджер кинотеатра

Был больше месяца назад
15 000 ₽
32 года (родился 01 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Сеть магазинов Метро

    Обязанности и достижения:

    Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь покупателям при выборе товара, проведение консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверку эксплуатационных свойств. Контроль наличия ценников на товарах, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике. Принятие участия в инвентаризациях.
    • Июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Администратор

    Фитнес-клуб

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по эффективному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: ответственный, обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, целеустремленный. Являюсь перспективным молодым сотрудником. Опыт работы в тренажерном зале. Имею звание кандидата в мастера спорта по боксу. Консультировал клиентов по возникающим вопросам. Осуществлял запись клиентов. Заключал договора на предоставление услуг. Составлял первичную документацию. Отличные навыки общения с людьми, умение работать с большим объемом информации, находить выходы из сложных ситуаций. Решал административно-организационные вопросы, связанные с функционированием предприятия. Навыки работы с документацией. Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером (MS Office, Internet, электронная почта).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 18 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела аренды и продажи жильяЯнварь 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 24 марта 2011Последнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюнь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 3 мая 2012Последнее место работы (3 мес.)Проводник пассажирских вагоновИюнь 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 10 октября 2011
Обновлено 2 декабря 2011Последнее место работы (5 мес.)ПереводчикАпрель 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 13 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)АкушеркаИюль 2011 – февраль 2012
Обновлено 25 июля 2012Последнее место работы (2 мес.)Помощник экономистаФевраль 2012 – апрель 2012
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)ПомощникЯнварь 2011 – май 2012
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантИюнь 2012 – июль 2012
Обновлено 8 июня 2021Последнее место работы (6 мес.)Бэк-вокалисткаИюнь 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAАдминистратор

Смотрите также резюме