Дополнительные сведения:
Добрый день!
Я нахожусь в поиске, УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ в надежной компании, сейчас работаю на основном месте работы, его менять не планирую. Ищу удаленный формат на совмещение с основной работой. Могу быть администратором социальных сетей Вашей компании. Уверенный пользователь ПК и программы 1С.
Так как в должности руководителя я работаю уже более 4-х лет, обладаю навыками работы в команде, что с легкостью помогает вести её за собой и достигать поставленных целей. Что касается должностных обязанностей, то их большое количество, как и зона ответственности. Меня это не пугает, работа в режиме многозадачности мой конёк. Взаимодействовала с органами государственной власти, Роспотребнадзором, а также, при проведении внутренних и внешних аудитов. Профессиональная область предыдущих мест работы: ресторанное дело, сервис, продукты питания и медицина.
В настоящее время работаю руководителем службы клиентского сервиса с функциями заместителя генерального директора в салоне красоты премиум-класса. Что подразумевает высокий уровень сервиса предоставляемый VIP-клиентам, с соответствующей спецификой.
Уровень образования два диплома с отличием:
- Бакалавр по специальности: «Инженер-технолог ресторанного дела», с пройденной стажировкой в Европе и сертификатом по сервису;
- Магистр: «Управление качеством».
На все вопросы готова ответить при личной встрече на собеседовании.
Спасибо за уделённое время, моему резюме.
Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Ответственность, Исполнительность, Многозадачность, Инициативность, знание техники продаж, Работа в команде, Подбор персонала, Управленческие навыки, Инвентаризация, Мерчандайзинг, Обучение и развитие