Москва
Резюме № 54417556
Обновлено 14 марта 2024
Превью фото соискателя

Администратор чата, оператор чата, помощник руководителя удаленный

Была больше месяца назад
60 000 ₽
30 лет (родилась 22 октября 1995)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель службы клиентского сервиса

    Бельфонтейн, ООО
    Несетевая розница, мелкий опт, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Запись пациентов клиники и салона на прием, подтверждение и перенос записи; - Заказ хозяйственных материалов; - Взаимодействие с клиентами VIP и бизнес уровня; - Продажа услуг и продукции компании; - Помощь в открытии филиала клиники - салона красоты; - Расчет заработной платы; - Контроль администраторов, стилистов, косметологов, технического персонала.
    • Декабрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Илатан"
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа с первым лицом компании. Непосредственным руководителем являлся генеральный директор, мною выполнялись следующие основные функции: - Ведение электронного и бумажного документооборота; - Ведение календаря руководителя; - Протоколирование совещаний; - Организация встреч; - Ведение деловой переписки; - Взаимодействие с органами исполнительной власти; - Подготовка презентаций для совещаний; - Выполнение личных поручений руководителя. Управленческие компетенции: - Руководство деятельностью клиники. - Оценка показателей работы клиники, для обеспечения финансовых показателей. - Составление расписания сотрудников. - Контроль должностных обязанностей сотрудников клиники. - - Проведение профилактических мероприятий, инструктажей на рабочем месте; - Запись к врачам клиники, управление записью; - Составление планов лечения, прием оплаты; - Составление еженедельного заказа.
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    МАГНИТ, Розничная сеть, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; Ведение документации; Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; Управление персоналом мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков; Подбор персонала, адаптация, обучение; Мониторинг ситуации у прямых конкурентов.
    • Февраль 2015 – январь 2019
    • 4 года

    Менеджер смены

    Burger King (франчайзинг)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в сфере гостеприимства, обслуживания. Подразделения, которые освоила в ходе работы: - Заказ продукции, - Табель учёта рабочего времени, - Архив, бланки; - Ведение кассовых отчётов; - Управление персоналом до 35 человек; - Решение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Альпари, Казань
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей, помощь в выборе товара; - оформление расчетов с покупателями; - информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; - обеспечение порядка в торговом зале; - выкладка товара (мерчендайзинг).
    • Май 2013 – июль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ИП "Зубков Эдуард Андреевич", Чистополь
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Работа с сайтом, с последующим его развитием; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнение личных поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! Я нахожусь в поиске, УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ в надежной компании, сейчас работаю на основном месте работы, его менять не планирую. Ищу удаленный формат на совмещение с основной работой. Могу быть администратором социальных сетей Вашей компании. Уверенный пользователь ПК и программы 1С. Так как в должности руководителя я работаю уже более 4-х лет, обладаю навыками работы в команде, что с легкостью помогает вести её за собой и достигать поставленных целей. Что касается должностных обязанностей, то их большое количество, как и зона ответственности. Меня это не пугает, работа в режиме многозадачности мой конёк. Взаимодействовала с органами государственной власти, Роспотребнадзором, а также, при проведении внутренних и внешних аудитов. Профессиональная область предыдущих мест работы: ресторанное дело, сервис, продукты питания и медицина. В настоящее время работаю руководителем службы клиентского сервиса с функциями заместителя генерального директора в салоне красоты премиум-класса. Что подразумевает высокий уровень сервиса предоставляемый VIP-клиентам, с соответствующей спецификой. Уровень образования два диплома с отличием: - Бакалавр по специальности: «Инженер-технолог ресторанного дела», с пройденной стажировкой в Европе и сертификатом по сервису; - Магистр: «Управление качеством». На все вопросы готова ответить при личной встрече на собеседовании. Спасибо за уделённое время, моему резюме. Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Ответственность, Исполнительность, Многозадачность, Инициативность, знание техники продаж, Работа в команде, Подбор персонала, Управленческие навыки, Инвентаризация, Мерчандайзинг, Обучение и развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Греческий язык — базовый
  • Татарский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:27Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Координатор отдела продажОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Младший специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ассистент отдела продуктового маркетингаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Педагог-психологНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник руководителя

Смотрите также резюме