Обязанности и достижения:
• Обеспечение того, чтобы требования компании и Системы Менеджмента Качества и ТБОС Клиента все время находились в соответствии
• Ежедневныевводы в базу данных клиента (JDE Система) и компании (Maintain IT)
• Обеспечение того, чтобы вся информация относительно работы была корректной до выпуска в цех.
• Создания маршрутных карти других необходимых документов до начала работы.
• Создание сертификатов на каждую завершенную работу.
• Регистрация входящей работы и обновление ежедневного отчета для информации инженерам о статусе каждого клапана.
• Регистрация номеров сертификатов в расписке о передаче.
• Архивировать и предоставлять сертификаты Начальникам Установок, Группе Надежности и Планновому Отделу.
• Обеспечение того, чтобы работа проводилась в клапанном цеху и следовала процедуре.
• При необходимости помогать в переводах документаций, устных переговоров, собраний, электронной почты.
• Помогать Менеджеру Клапанного Цеха и супервайзерам в ежедневных офисных работах.