Обязанности и достижения:
Start Up
Открытие клуба, подбор персонала, управление персоналом ресторана, контроль работы кухни, административно-хозяйственные обязанности; работа с контролирующими организациями, организация и проведение банкетов.
Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды
- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам
- своевременная подача посуды
- своевременная заявка моющих средств
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды
Организация и контроль работы официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы
- подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- поддержание порядка в официанстской (отсутствие личных вещей персонала), а также в раздевалке.
- составление графиков выхода на работу
Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи
- этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации:
- чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче