Обязанности и достижения:
Обязанности
- Прием выручки у курьеров, выдача заказов курьерам, курьерским службам, EMS. Взаимодействие с курьерами, курьерскими службами, челноками.
- Отчет по курьерам
- Обеспечение работы офиса. Оплата аренды и интернета, закупка визиток/пластиковых карточек, пополнение баланса телефонов операторов, закупка пакетов, закупка подарочных упаковок, закупка пробников, покупка проездных курьерам, канцтовары.
- Размещение новых товаров
- Сверка с поставщиками, расчет с поставщиками.
- Проверка счетов на предмет поступлений оплаты из регионов, учет приходов/расходов, отчеты «движение денежных средств», «невыясненные платежи», сверка баланса, Ежедневные отчеты о работе, проделанной за день.
- Управление подчиненными: Три оператора, два менеджера и пятнадцать курьеров.
- Работа с документами, заключение договоров.
- Контроль степени удовлетворения клиентов.
- Решение вопросов кредитования крупных клиентов.
- Утверждение и контроль бюджетов всех подразделений
- Контроль материалов для публикаций.
- Контроль повышения квалификации персонала.
- Решение конфликтных ситуаций.