Москва
Резюме № 9782018
Обновлено 23 декабря 2022
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
38 лет (родилась 10 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2021 – июль 2022
    • 8 месяцев

    Помощник вышивальщика

    Personal Signature, Москва
    Машинная вышивка на одежде и аксессуарах.

    Обязанности и достижения:

    Сборка заказа. Обработка изделия после вышивки. Контроль качества. Упаковка готового изделия. Намотка ниток на шпульки. Нарезка флизелина.
    • Май 2021 – сентябрь 2021
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Империал, Москва
    Компания ООО "Империал" занимается реализацией спецтехники и транспорта с пробегом более 8 лет.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка исходящей первичной бухгалтерской документации по покупателям (счета, счет-фактуры, акты, товарные накладные); Обработка и анализ входящей первичной бухгалтерской документации на предмет правильного оформления, соответствия оформления фактических операций (счет-фактуры, накладные, акты, договора и т. д); Своевременное отслеживание наличия документов от контрагентов (в основном: поставщики, подрядчики, исполнители (оказание услуг). Строгий контроль за возвратом подписанных документов; - Ведение реестра договоров компании; - Архивирование договоров, бухгалтерских документов; Взаимодействие с банком по возникающим вопросам; - Авансовые отчеты, в том числе по управленческой отчетности; - Выезд в ИФНС, Фонды по мере необходимости, для передачи писем, запросов и т. д. - Частичное ведение кадрового делопроизводства; - Взаимодействие с сотрудниками удаленного офиса (обмен документами); - Подготовка и оформление писем, справок и т. д. - Оперативный поиск необходимой информации; - Организация командировок для сотрудников компании (гостиницы, авиа и ж. д. билеты); - Обеспечение офиса (канцтовары и т. д.); - Встреча гостей (чай, кофе, мойка посуды); - Иные поручения Директора, Главного бухгалтера.
    • Август 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь / делопроизводитель

    НЭП, Москва
    Инжиниринговая компания, оказывающая услуги в сфере строительной экспертизы, технического обследования, строительного контроля, а также оценки недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей и посетителей (чай, кофе и т. д.). Входящие/исходящие звонки. Работа с почтой. Отправка корреспонденции. Регистрация входящих/исх. писем. Составление писем в суды. Отправка в электронном виде и нарочно. Формирование договоров и бухгалтерских документов, на этапе закрытия договора, формирование закрывающих документов. Взаимодействие с клиентами на всех этапах. Планирование дня для курьера и его отправка по заданиям, при необходимости взаимодействие с курьерскими службами. Ведение различных таблиц для отчëтности. Формирование протокола для совещаний. Архивирование документов. Выполнение различных поручений от руководителя. Печать/сканирование, ввод информации в базу данных. Обеспечение рабочих мест сотрудников канцелярскими принадлежностями, доставка питьевой воды в офис.
    • Апрель 2019 – июль 2019
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Праймлинк Телекоммуникации, Москва
    Телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    Выполнение указаний от руководства. Учёт и регистрация документной информации. Приём и отправка почты. Ведение контрольно-регистрационной работы с контрагентами, работа с должниками. Организация проведения телефонных переговоров сотрудников. Составление писем, запросов и др. документов, ответы авторам писем. Печать/сканирование, ввод информации в базу данных. Приём посетителей. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя организации. Организация работы по подготовке заседаний и совещаний. Нотариальное заверение документов. Обеспечение рабочих мест сотрудников канцелярскими принадлежностями, доставка питьевой воды в офис. Планирование и организация работы курьерской службы компании. Работа с разными программами World, Excel, Outlook, CRM
    • Май 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ПРОЕКТСЕРВИС, Москва
    Архитектурно-проектное бюро -многопрофильная проектная организация.

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков. Первичное консультирование клиентов по профилю компании. Формирование коммерческих предложений. Заключение договоров. Ведение клиента до закрытия работ. Деловая переписка. Взаимодействие с инженерной группой и помощь в работе. Travel-поддержка сотрудников. Сбор документов для участия в тендерах. Ведение документооборота компании. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, оргтехники и др.) Работа с курьерскими службами. Выполнение поручений от руководителя. Уверенный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой. За хорошую работу получила от компании рекомендательное письмо!
    • Апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Ди ви ди клуб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков; Работа с оргтехникой; Регистрация входящей/исходящей документации/корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства компании; Выполнение поручений руководителя. В подчинении два курьера, отправка на ежедневные заявки и отслеживание выполнения их работ.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Гектор", ООО "Фаст Фэшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, помощь в проведении инвентаризации, работа за кассой. Пошла на повышение, но по семейным обстоятельствам уволилась с работы.
    • Февраль 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по авиаперевозкам

    ООО "Авиапром", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, с документацией, продажа авиабилетов через системы бронирования, обучение работе в системах бронирования "Сирена-Тревел", "Sabre", "Gabriel", по окончании выдан сертификат.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Калинка", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, с документацией, проектирование дизайн-проектов, оформление заказов, обучение на фабрике по технологии разработки мебели, по окончании выдан сертификат

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного о себе: коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная, целеустремлённая. Занимаюсь получением высшего образования, повышение социального статуса, карьерный рост. Не курю. Веду здоровый образ жизни. Поход в спортзал, бассейн. Выезд на природу. Чтение книг, просмотр кинофильмов. Составление эскизов одежды, дизайнерские проекты. Участие в отборочном туре Шестых молодежных Дельфийских игр России "Великие даты. Великие люди", в номинации "социальная реклама", в котором заняла первое место. Участие в оформлении обложки для кулинарной книги к 450-летию города Астрахани. Компьютерные навыки: Word, Excel, CorelDraw, 1С предприятие, 3DsMax, Macromedia Flash. MX, Adobe Photoshop, Сирена-Тревел, Gabriel, Sabre///

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Старший инспекторНоябрь 2007 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob