Москва
Резюме № 9617118
Обновлено 19 апреля 2013
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
15 000 ₽
44 года (родилась 25 октября 1981), cостоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Бухгалтер-экономист

    ЗАО "Стройсервис" (Сфера ЖКХ), Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Сфера ЖКХ, в работе руководствовалась: жилищным кодексом, постановлениями госкомитета по ценам и тарифам, постановлениями № 354, 37, и др. нормативно правовыми актами и положениями; - Работа в 1С 8.2, конфигурации: «учет управляющей компании», «бухгалтерия предприятия», Ехсеl; - Осуществляла: расчет и начисление кварплаты по жилищным и коммунальным услугам, расчет и начислением льгот для льготных категорий граждан, произведение перерасчетов, ответы на запросы граждан; обработка, учет первичной учетной документации; - Ведение бух учета по расчетам с покупателями, оплата от покупателя, реализация услуг.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2012
    • 2 месяца

    Бухгалтер-кассир /на время дикретного отпуска/уволена в свзи с выходом сотрудн. на своё рабочее мест

    НОУ СПО ПК ТК"Карелпотребсоюза" (Кооперативный техникум), Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Руководствовалась: Закон о бухучете, Порядок ведения кассовых операций на территории РФ, закон о ККТ; - Работа с 1С 8.2, работа с первичными учетными кассовыми документами ПКО, РКО, КО4, АО1, составление проводок и применение счетов б/у; - Контроль лимита остатка кассовой наличности, кассовая отчетность, подшивка касс. док-тов; - Оформление выдачи денег из кассы, оплаты З/п, выдача под отчет подотчётным лицам на оплату ГСМ, выдача на хоз. нужды командировочные расходы, оформление актов о возврате денег в кассу КМ3; - Оформление АО, закрытие счетов 50,71 утвержденными актами предприятия; - Работа с «Клиент-банком» формирование банковских выписок, оплата п/п.
    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Опеатор ЭВМ (в группе по формированию расходов бухгалтерии) (Общественные работы срок на 2 месяца)

    ФГУП "Почта России" , Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Работа на участке с МЦ, - Работа с карточками учета СИЗ (средства индивидуальной защиты собранных со всех районов Карелии), - Формирование таблиц в формате Excel; - Произведение расчетов СПИ по СИЗ с учетом ставки МОЛ, остаточной стоимости с учетом средневзвешенной стоимости МЦ с применением метода ФИФО; - Погрузка расчетов в 1С 8,2
    • Февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Контролер-кассир (на время дикретного отпуска)

    ОАО «Сбербанк России», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    На момент испытательного срока прошла сертификационное обучение по продажам всех банковских продуктов. Должностные обязанности: Работа в зале в течении всего периода работы в ОАО «Сбербанк России»: - в направлении активных продаж, специалистом 1-ой линии, консультирование клиентов по всем вопросам банковских продуктов, услуг, (вклады, депозиты, кредиты, кредитные карты, денежные переводы, ставки, комиссии, лимиты, все виды банковских карт, страхование банковских карт, помощь в оформлении всех видов банковских услуг и продуктов в соответствии с тактикой продаж). - Работа с пространством, регулирование и перераспределения клиентопотока в соответствии с тактикой продаж банковских услуг, продуктов, специалистам 2-ой (кредитные инспектора) и 3-ей линии (ин. Валюта, платежи, банковские продукты). Главные задачи: - Уход клиентопотока от наличности, обеспечение клиентов всеми видами банковских карт, переход на безналичную оплату. - Ответственная за процессы по переводу клиентопотока на альтернативные каналы обслуживания, обеспечение клиентопотока всеми видами банковских карт, обучение клиентов по использованию банковских карт через платёжные киоски, банкоматы по переводу денежных средств, оплаты коммунальных услуг и совершения платежей в пользу др. организаций. - Перевод клиентопотока на удаленные каналы обслуживания: «Сбербанк онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатёж», «Длительные поручения», помощь в оформлении и подключении данных услуг на банковские карты потребителей. - Работа с карточками продаж, с базами данных клиентов, обзвон клиентов, предоставление информации о всех нововведениях по банковским продуктам, услугам, мониторинг обработки информации по результатам обзвона, составление отчетов о проделанной работе.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Продавец кассир

    ООО "Онежское" (бытовая химия, косметика и парфюмерия), Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Опыт прямых продаж по мелкорозничной реализации непродовольственных товаров (бытовой химии, косметики и парфюмерии), - продажи и обслуживание покупателей, - проведение рекламных мероприятий, - работа по продаже товаров с прикасовой зоны, - работа на ККМ, - выкладка витрин, - отслеживание за сроками годности на товар, - порядок и чистота в зале.
    • Апрель 2004 – май 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Диспетчер

    ООО "Дарница" (произодсвенное предприятие хлебпекарня), Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с Поставщиками (покупка), заключение договоров, закуп сырья на склад, проверка и оприходования сырья на склад, проведения инвентаризации сырья. - Работа с Покупателями (продажи), выписка накладных, сч фактур, прием оплаты через кассу, формирования заявок на заказы в цех для выпуска ГП; - Работа на ККМ, оприходование наличности от покупателя; - Управление подчиненными: Водители (распределение маршрутов), упаковщики, уборщики, ведение табелей и графиков учета рабочего времени, осуществления контроля за выполнением их должностных обязанностей и тд.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Целеустремленная, ответственная, готова к самостоятельной работе, устойчива к стрессовым ситуациям, быстрообучаема; - От работы жду постоянства, стабильности, морального удовлетворения и профессионального развития. - Практическое применение баз данных в системе 1С предприятие, 8.1, 8.2, по счетам БУ, мониторинг обработка первичной учетной документации оприходования и реализации товаров и услуг, учет расчетов с покупателями заказчиками (накладные, сч. Фактуры и тд, акты сверок); - Знание правил оформления реализации товаров покупателям и сопроводительной документации; - Контроль за поступившей продукцией от поставщиков и обработка первички; - Знания порядка ведения кассовых операций в РФ, № 3537/1 «О денежной системе и утвержденного ЦБ РФ; Практическое применение и оформления первичных учетных документов (ПКО, РКО, КО-3, КО-4); Ведение операций по р/сч, порядка ведения и оформления первичных учетных документов (денежный чек, выписки банков, объявлений на взнос наличными, расчет платежными поручениями, работа с «Клиентбанком»).; - Порядка ведения учета по расчетам с подотчетными лицами (хоз. нужды, командировочные расходы), составления авансовых отчетов АО-1, Порядка проведения учета расчетов по компенсации ГСМ (постановление правительства РФ от 08,02,2002 № 92); - Знание и применение нормативно правовой базы в части трудового законодательства РФ: Ведение учета использования рабочего времени, (оформлений табелей учета рабочего времени, графиков выхода на работу), правил приема на работу (оформление /увольнений), учета и движения трудовых книжек и др; - Уверенное владение ПК, знание программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С:8.1, 8.2, являюсь постоянным пользователем Internet. Компьютерные навыки: Wогd; Ехсе; Intегnеt, электронная почта; 1С Предприятие 8.1; Microsoft Office; PhotoShop; ABBYY FineReader; Nero Express; Microsoft Publisher; и др

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 692 похожих резюме
Обновлено 6 декабря
Обновлено 18 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)Специалист оздоровительного центраЯнварь 2022 – январь 2024
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)ОфициантМарт 2023 – июнь 2023
Обновлено 1 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено 5 марта 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)секретарь-референтИюль 2001 – август 2002
Обновлено 3 октября 2003Последнее место работы (3 мес.)секретарь, зав. отделом кадровИюнь 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 12 апреля 2004Последнее место работы (11 мес.)ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОРСентябрь 2002 – август 2003
Обновлено 29 января 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2002 – апрель 2004
Обновлено 8 октября 2004Последнее место работы (9 мес.)преподаватель кафедры социологии и социальной работыСентябрь 2003 – июнь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob