Москва
Резюме № 9373359
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Администратор

Был позавчера
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Бибирево
Отрадное
Бескудниково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор офиса

    Производственно-торговая компания, Москва
    Производство и продажа изделий из шоколада

    Обязанности и достижения:

    Управление административной и хозяйственной деятельностью организации. Взаимодействие с арендодателем, представителями ЖКХ, поставщиками товаров и услуг для офиса. Контроль соблюдения договорных обязательств. Своевременная закупка товаров и услуг, необходимых для функционирования офиса. Контроль над использованием офисной техники и другого оборудования, их исправностью, наличием расходных материалов, устранение неполадок. Контроль уборки офиса, проведение ремонтных работ. Закупка запасных частей для производственной конвейерной линии. Знание Москвы и МО, организованность, ответственность, аккуратность, бережное отношение к имуществу, внимание к деталям, вежливость. Работа с иностранными англоговорящими сотрудниками.
    • Июль 2018 – март 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Торговый представитель

    Торговая компания, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров поставки продукции, организация доставки продукции, контроль оплаты покупателями счетов, учет претензий покупателей по исполнению договоров поставки. Своевременная доставка продукции клиентам компании. В период отсутствия штатного водителя-экспедитора, доставка продукции заказчикам на автомобиле организации.
    • Июль 2015 – июнь 2018
    • 3 года

    Самозанятость по договору ГПХ

    Москва
    Организация и логистика мероприятий (конференций, тренингов)

    Обязанности и достижения:

    Организация и логистика проводимых мероприятий, а также документационное обеспечение этой деятельности: - организация поездок сотрудников и партнеров организации - взаимодействие с агентствами или прямыми поставщиками услуг по бронированию билетов, гостиниц, конференц-залов - сопровождение и техническое обеспечение проводимых конференций, тренингов и других мероприятий - координация участников конференций, тренингов по вопросам согласования дат, оптимальных вариантов проезда и размещения, специальных потребностей и иным вопросам
    • Май 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Некоммерческое партнерство ЭСВЕРО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности и обеспечение нормального режима функционирования офиса, включая: - управление административно-хозяйственной деятельностью - взаимодействие с арендодателем, представителями ЖКХ, поставщиками товаров и услуг для офиса, другими контрагентами, контроль за соблюдением ими договорных обязательств - своевременная закупка товаров и услуг, необходимых для функционирования офиса - контроль за использованием офисной техники и оборудования, их исправностью, наличием расходных материалов, устранение неполадок - контроль за уборкой офиса, проведение мелких ремонтных работ - содействие в проведении инвентаризации основных средств и имущества организации - организация поездок сотрудников и партнеров организации - сопровождение и техническое обеспечение проводимых конференций, тренингов и других мероприятий - координация участников конференций, тренингов по вопросам согласования дат, оптимальных вариантов проезда и размещения, специальных потребностей и иным вопросам За время работы в организации: - организовал переезд в другое офисное помещение (с привлечением транспортной компании), косметический ремонт офиса, установку пожарной сигнализации - в соответствии с выделенным бюджетом, организовал и администрировал более 30 различных мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, а также удаленно координировал подобные мероприятия в других регионах России - оформлял договоры с подрядчиками и волонтерами - содействовал финансовому отделу и бухгалтерии в период проведения аудиторских проверок - в период отпуска системного администратора, выполнял обслуживание сервера, компьютерной и периферийной техники, локальной сети организации - проводил мелкий ремонт офисной мебели, санузла, компьютерной техники - периодически исполнял обязанности секретаря приемной в части касающейся приема входящих звонков, факсов, входящей/исходящей корреспонденции, периодического посещения почтового отделения связи, составлении приказов, приему посетителей - выполнял различные поручения бухгалтерии в ИФНС - проводил тендеры по выбору поставщиков услуг и страховой компании для оформления ДМС - оформлял визы для заграничных командировок сотрудников и партнеров организации
    • Июнь 2008 – июль 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Ассистент менеджера проекта

    ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФОНДА «ШТИХТИНГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь менеджеру проекта в исполнении функциональных обязанностей и административной работы Выполнение административных обязанностей: - обеспечивать техническую и логистическую поддержку тренингов и командировок - систематизировать и вести архив входящей и исходящей корреспонденции - собирать и хранить все документы от поставщиков и региональных партнеров, имеющие отношение к поставкам и закупкам - в случае необходимости выполнять другие задачи, связанные с реализацией проекта, делегированные менеджером - помогать менеджеру проекта в сборе информации и подготовке отчетов - проводить закупку необходимых товаров и заказ услуг

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Администратор ресепшенНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Администратор кафеМарт 2014 – июнь 2020
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Консультант по музыкальным инструментам и комплектующимНоябрь 2013 – октябрь 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Музейный смотрительМарт 2023 – апрель 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Администратор SAP basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Секретарь-делопроизводительАпрель 1986 – апрель 1990
Обновлено вчера
Обновлено в 11:39
Обновлено в 11:50Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Модератор / СкриптологФевраль 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор