Обязанности и достижения:
• Полная организация работы салона;
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями и инстанциями;
• Взаимодействие с представителями компании Nokia по вопросам акций, проводимых в салоне, мерчендайзинга и плановых и внеплановых проверок работы сотрудников;
• Подбор, обучение и оценка персонала;
• Эффективное руководство коллективом;
• Контроль выполнения салоном основных плановых показателей-количественных и качественных;
• Аттестация сотрудников, контроль знаний основных внутренних процедур компании, модельного ряда, основных характеристик продукта;
• наставничество;
• Контроль качества обслуживания покупателей;
• Участие в разрешении внутренних и внешних конфликтных ситуаций;
• Представление интересов компании в судах общей юрисдикции;
• Работа с кассовой и отчетной документацией.