Обязанности и достижения:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Консультирование клиентов, оформление договоров займа. Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств, соблюдение лимита кассы, ведение кассовой документации.