Москва
Резюме № 9080518
Обновлено 23 апреля 2013
Превью фото соискателя

Администратор, Секретарь, офис-менеджер, Помощник бухгалтера, Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
35 000 ₽
34 года (родилась 28 апреля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь, личный помощник генерального директора

    Sorbis Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие, исходящие звонки Работа с орг. техникой Планирование рабочего дня руководителя Помощь в проведении совещаний Выполнение отдельных поручений директора Ведение бухгалтерии, работа в 1С 8, банк- клиент Работа с курьерскими службами, отправка почты Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), поддержание порядка Работа со всеми необходимыми службами
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    Гоу впо мгоу, Волоколамск

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини АТС, работа с орг.техникой (компьютер, принтер, сканер, факс), ведение базы студентов по оплате обучения, проведение собраний, книга покупок, книга продаж, бухгалтерская отчетность, работа с казначейством, документационное обеспечение отдела бухгалтерии, электронный документооборот, работа со специализированными бухгалтерскими программами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества - активная жизненная позиция, обучаемость и стремление к развитию, ответственность, внимательность и пунктуальность, трудолюбие, грамотная устная и письменная речь, опыт делового общения и деловой переписки. ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PP, интернет, электронная почта, обработка аудио, видео и графических файлов и т.д.) Навыки ведения делопроизводства; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет; навыки приема и распределения входящих звонков; навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции; навыки проведения предварительных консультаций клиентов по телефону; навыки работы с договорами; навыки работы с оргтехникой; навыки оформления первичной бухгалтерской документации; навыки составления авансовых отчетов; навыки ведения учета поступления, перемещения и списания топлива и ГСМ; навыки проведения инвентаризаций;навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 1 декабря
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис