Обязанности и достижения:
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Контроль за соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивание исполнения работниками указаний руководства предприятия.