Москва
Резюме № 9034138
Обновлено 11 августа 2017
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
59 лет (родилась 08 марта 1966), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кантемировская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    "Sea of spa"" (сеть магазинов по продаже косметики из Израиля ), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Консультирование и обслуживание покупателей, предложение нужного товара, помощь в совершении покупки. * Презентация товара покупателям. * Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, проводимых акциях. * Прием, подготовка, выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами. * Работа на кассе, терминале
    • Декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор call-центра

    ооо"Московская зеркальная фабрика", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Прием телефонных звонков:прием поступающей информации и передача ее в соответствии с предназначением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы. 2) Консультация клиентов по ценам, ассортименту, наличию товара, режиму работы, возможностям производства и срокам изготовления изделий. 3) Помощь клиентам при оформлении заказов через интернет-магазин.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Консультант

    ооо"Экспопрофиль" (компания "Дверь по прозвищу зверь"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребностей и консультирование клиента по продукции компании.
    • Август 2004 – июль 2013
    • 9 лет

    Администратор смены

    ЗАО МЦ "Кухни и шкафы-купе"(сеть салонов "Люди и кухни"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Решение административно - хозяйственных вопросов. 2. Встреча и консультирование клиентов по вопросам услуг салона. 3. Ведение документооборота, ежедневное составление и отправка отчетности в головной офис. 4. Контроль бесперебойной работы торгового оборудования и офисной техники. 5. Контрольно-кассовое обслуживание физических лиц, инкассирование. 6. При необходимости составление дизайн-проектов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение общаться с клиентом и обслуживающим персоналом, консультировать, составление дизайн-проекта кухонной мебели. Уверенный пользователь ПК (Excel, Internet,1C) Компьютерные навыки: Офис, почта, интернет, 1с, к3
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 26 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 22:57Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 2011 – декабрь 2013
Обновлено в 18:20
no-avatar
Администратор SAP basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)БаристаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:57
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Контролер-распорядительАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 18 ноября
Обновлено 6 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор