Москва
Резюме № 8851787
Обновлено 31 января 2012
Превью фото соискателя

Администратор / Старший администратор

Была больше месяца назад
17 000 ₽
38 лет (родилась 17 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Июнь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "ЧЕРР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, оформление выезда, расчет с гостями. Работа с документацией. Телефонные и личные переговоры и продажи. Бронирование. Продвижение и продажа товаров и услуг предприятия. Разработка специальных предложений. Работа с заявками на проведение банкетов, тренингов, конференций.
    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Заместитель директора службы питания (по совместительству бухгалтер-калькулятор)

    Сеть отелей Амаранта, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Калькуляция блюд. Работа с "Трактиром", накладными, кассой. Составление меню, графика работы, подбор персонала в ресторанную службу. Планирование встреч; организация, конференций, банкетов, питания для групп. Подготовка к открытию нового ресторана. Планирование, организация и контроль работы персонала.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2009
    • 2 месяца

    Практикант (помощник менеджера по туризму)

    ООО «East Travel», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В течение практики мне представилась возможность изучить все моменты работы менеджера по туризму. 1) Ознакомление с основными направлениями. 2) Ознакомление с тонкостями получения виз, заграничных паспортов, страховок. 3) Изучение методов сбора и анализа информации, методов подбора тура по определенным запросам; ориентации в направлениях, в типологии туров, в подборе сроков тура, типа трансфера, средства размещения. 4) Изучение системы бронирования путевок. 5) Изучение корпоративной этики и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. В мои обязанности входило: 1) Ведение документации: заполнение заявок и путевок; подписание договоров и др. 2) Ведение статистического учета. 3) Архивация документов. 4) Телефонные переговоры и деловая переписка. 5) Работа курьером. 6) Подбор материалов по направлениям для клиентов и для выставок. 7) Участие в подборе тура, консультации клиентов.
    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель контролера службы питания

    Коринтия Невский Палас, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Калькуляция блюд, работа с терминалом "Майкрос", организация и проведение инвентаризаций, составление отчетов, сбор, обработка и анализ информации касающейся службы питания организации, ведение переговоров с поставщиками, работа со складом и документацией предприятия.
    • Апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Практикант (отдел обучения персонала предприятия)

    Коринтия Невский Палас, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Практику проходила в отделе кадров. Ознакомилась с обязанностями и документацией сотрудников службы. Принимала участие в деятельности подразделения по обучению персонала. А именно в процессе встречи новых сотрудников, ознакомлении их с предприятием, в процессе проведения вводных инструктажей.
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Официант

    Кемпински Мойка 22, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание завтраков, ланчей, деловых встреч, конференций, банкетов. Ознакомилась с особенностями организации, обслуживания различных мероприятий на уровне 5* отеля
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Официант

    Наш Отель, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание завтраков, ланчей, банкетов, деловых встреч, a la kart; работа в лобби-баре и службе Room Service. Приобрела навыки работы в службе питания при отеле; ознакомилась с механизмом взаимодействия различных служб предприятия.
    • Декабрь 2006 – февраль 2007
    • 3 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    Сити Отель Комфитель, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Регистрация гостей, оформление выездов, работа со счетами. Работа с жалобами и запросами гостей (бронирование, продление проживания, заказ билетов, такси и др.); предоставление всей необходимой информации. Контроль деятельности хозяйственной службы (контроль состояния жилых, общественных и служебных помещений; контроль отправки и доставки вещей из прачечной). Ведение отчетности о работе отдела. Работа с внешней и внутренней документацией организации, ведение телефонных переговоров. При работе на данном предприятии приобрела навыки организаторской работы, навыки ведения переговоров, работы с жалобами. Научилась обращаться с оргтехникой (факс, кассовый терминал), вести деловую переписку. Ознакомилась с возможностями такой автоматизированной системы управления как "Эдельвейс".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, активная жизненная позиция, оптимизм. Люблю узнать все новое, учиться; стремлюсь к профессиональному росту. Стремлюсь к совершенству во всем, люблю порядок, высокую организованность. Мне всегда доставляло удовольствие воплощать в жизнь мечты людей, реализовывать задумки и желания; радовать и организовывать комфорт, уют, атмосферу праздника. Всегда ориентирована на гостей. Могу работать как в большом коллективе, так и индивидуально. Вредные привычки отсутствуют - слежу за физическим и эмоциональным здоровьем. Чтение, творчество, туризм, большой теннис. Навыки общения с клиентами, решения проблемных и конфликтных ситуаций. Знание стандартов обслуживания. Умение работать с различными системами АСУ. Навыки работы на руководящей должности (заместитель директора службы питания - метрдотель). Планирование, организация и проведение (обслуживание) встреч, тренингов, презентаций (а также бизнес-ланчей, кофе-брейков и т.п.). Опыт работы заместителем руководителя (директора службы питания, бухгалтера); работы с накладными, счетами. Навыки телефонных и личных переговоров, продаж. Самостоятельно изучаю французский язык. Интересуюсь нововведениями в сфере туризма, культуры и развлечений. Компьютерные навыки: Microsoft Office Программы: Эдельвейс, Опера, Трактиръ, Materials Control, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноября
Обновлено 7 декабря
Обновлено 27 октября
Обновлено 26 октября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по туризмуМай 2015 – декабрь 2015
Обновлено 1 декабря
Обновлено 22 октября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года)Мастер маникюра и педикюраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 июля
Обновлено 6 сентября
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob