Москва
Резюме № 8749096
Обновлено 21 ноября 2011
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь, оператор call-центра, помощник руководителя

Была больше месяца назад
23 000 ₽
48 лет (родилась 26 февраля 1977), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Декабрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор/помощник руководителя

    ОАО «Единая Европа-С.Б» «Иль де Боте»

    Обязанности и достижения:

    Денежные расчеты с покупателями. Работа на компьютерной кассе. Выкладка товаров и ценников. Поддержание ассортиментного ряда. Контроль над чистотой и порядком в торговом зале. Выявление спроса. Консультирование и ознакомление покупателя с продукцией, а также с новинками и акциями. Подготовка товара к продаже. Формирование кассовых документов. Ведение отчетности по кассе. Работа с кредитными документами. Работа с пластиковыми картами. Обработка первичной документации. комплектность, наличия и соответствия маркировок, обеспечение предпродажной подготовки изделий и размещение товара в зале в соответствии со стандартами, осуществление переоценок, организация и контроль расклейки этикеток на ценники.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2008
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Черных

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Обеспечение сохранности денежных средств. Контроль над наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина. Участие в инвентаризации.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2006
    • 6 месяцев

    Консультант/офис-менеджер

    ЗАО «Навеус»

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов по услугам центра. Встреча и прием клиентов. Работа с постоянными клиентами, индивидуальный подбор, прямые продажи аптечной продукции. Ведение клиентской базы. Разрешение конфликтных ситуаций, если таковые возникают. Консультации клиентов по телефону и непосредственно, запись клиентов на тренировки. Заказ средств по результатам продаж

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, ответственность организованность, творческое мышление, общительность, ориентация на положительный результат Грамотная речь. Навыки контроля работы персонала, контроля приемки товара, знание первичной бухгалтерии, ведения документации, оформление документов, проведение мониторинга. Отличные навыки общения с людьми различных возрастных категорий и социальных статусов, умение работать с большим объемом информации, находить выходы из сложных ситуаций. Быстрая адаптация к изменяющимся условиям. Умение работать в команде. Знание ПК на уровне пользователя. Английский базовый, испанский начальный уровень

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель по подбору персоналаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 5 июня
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор ПКИюнь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 5 октября
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год)Системный администраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООператор call центра