Москва
Резюме № 8614483
Обновлено 15 октября 2011
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
40 лет (родилась 05 ноября 1985), cостоит в браке, детей нет
Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Старший администрато медицинского центра

    ООО Независимая лаборатория ИНВИТРО, Калининград

    Обязанности и достижения:

    • Изучение сферы деятельности лаборатории ИНВИТРО. • Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым услугам (условия и тарифы). • Оформление клиентов в специализированной программе, проведение расчетно-кассовых операций, ведение кассовых журналов. • Ведение внутреннего документооборота, обработка и хранение внутренних документов, составление графика работы сотрудников. • Составление ежемесячных отчетов по корпоративным клиентам, подготовка счетов и актов для безналичного расчета. • Обучение новых сотрудников, организация работы администраторов, контроль качества обслуживания клиентов. • Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов.
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Специалист по сопровождению клиентских операций, Консультант

    ОАО «Сведбанк» филиал ОАО «Сведбанк» в г. Калининград, Калининград

    Обязанности и достижения:

    • Изучение сферы банковской деятельности, специфики банковских продуктов. • Сопровождение работы специалистов, составление и своевременная отправка платежей в течение всего рабочего дня. • Ведение внутреннего документооборота, обработка и хранение внутренних документов, выявление и устранение ошибок. • Заказ банковских дебетовых карт, оформление необходимых документов. • Встреча клиентов, помощь сориентироваться в помещении банка. • Консультирование клиентов по продуктам розничного бизнеса (условия и тарифы).
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Индивидуальный предприниматель С.Е.Рысев, Калининград

    Обязанности и достижения:

    • Навыки общения с людьми, помощь в выборе необходимого товара, оформление продажи товара, расчет клиентов. • Ведение внутренних документов, прием товара по накладным, размещение товара в торговом зале. • Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов.
    • Декабрь 2007 – январь 2008
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ОАО «Детский мир-центр» филиал ОАО «Детский мир», Калининград

    Обязанности и достижения:

    • Навыки общения с людьми, помощь в выборе необходимого товара, оформление продажи товара, расчет клиентов. • Ведение внутренних документов, прием товара по накладным, размещение товара в торговом зале. • Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов.
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Администратор гостиницы

    Индивидуальный предприниматель Пе С.Т. Гостиничный комплекс «Гагарин», Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    • Встреча, оформление прибытия гостей. • Регистрация гостей в программе комплекса, оформление карточки гостя. • Составление списка гостей, прибывающих следующим днем, оформление необходимых документов. Осуществление бронирования номеров по телефону. • Консультирование гостей по всем предоставляемым услугам гостиничного комплекса (условия и тарифы): гостиничные номера всех классов, европейский ресторан, японский ресторан, караоке-бар, сауна и тренажерный зал, услуги салона красоты. • В течение рабочего дня решение текущих проблем, организация работы персонала гостиничного комплекса. • Оформление регистрации для иностранных граждан, которые являются клиентами гостиницы. • Ведение внутреннего документооборота, составление счетов для гостей, расчет. Ведение переговоров с корпоративными клиентами, составление отчетов прибытия/убытия гостей. • Решение конфликтных ситуаций. • Изучение гостиничного бизнеса, приобретение опыта работы с людьми в сфере обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая адаптация в сложных условиях, легкая обучаемость, умение принимать решения и нести за них ответственность, ориентированность на результат. Научная литература, иностранные языки. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office/Access, Excel, Outlook, Word, Internet Explorer, E-mail, 1C - предприятие).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер МТСЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 24 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Младший воспитательФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор документооборотаАвгуст 2013 – октябрь 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер-администратор медицинского центраСентябрь 2016 – январь 2018
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 4 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса