Обязанности и достижения:
• Встреча, оформление прибытия гостей.
• Регистрация гостей в программе комплекса, оформление карточки гостя.
• Составление списка гостей, прибывающих следующим днем, оформление необходимых документов. Осуществление бронирования номеров по телефону.
• Консультирование гостей по всем предоставляемым услугам гостиничного комплекса (условия и тарифы): гостиничные номера всех классов, европейский ресторан, японский ресторан, караоке-бар, сауна и тренажерный зал, услуги салона красоты.
• В течение рабочего дня решение текущих проблем, организация работы персонала гостиничного комплекса.
• Оформление регистрации для иностранных граждан, которые являются клиентами гостиницы.
• Ведение внутреннего документооборота, составление счетов для гостей, расчет. Ведение переговоров с корпоративными клиентами, составление отчетов прибытия/убытия гостей.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Изучение гостиничного бизнеса, приобретение опыта работы с людьми в сфере обслуживания.