Москва
Резюме № 8469214
Обновлено 19 января 2015
Превью фото соискателя

Администратор, Менеджер, Помощник по организации мероприятий

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 14 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица Академика Янгеля
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-кассир, Администратор

    OOO "Роскошный мир драгоценностей", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продавец-кассир - выкладка товара; - соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей; - грамотные консультации по ассортименту, характеристикам и свойствам ювелирных изделий; - развернутая презентация; - проведение и оформление товарных и кассовых чеков. Администратор - Организация эффективного процесса продаж - выполнение плановых показателей - контроль за выполнением стандартов Компании - управление персоналом - ведение отчетной документации
    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер, продавец-кассир

    ООО Прдюсерский центр "Триумф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, факса, ведение общего делопроизводства, работа с документами, составление писем, выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, чай/кофе, ведение курьеров, прием и регистрация входящей корреспонденции, организация встреч, совещаний, протоколирование, составление отчетов, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и т.д.), организация поездок руководителей и сотрудников (билеты, гостиницы). Продажа билетов на мюзиклы, спектакли, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, оформление отчетов за день, подбор персонала.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь офиса

    ООО "Межрегиональное Агенство Независимой Экспертизы" (МАНЭ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, факса, ведение общего делопроизводства, работа с документами, составление писем, выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, чай/кофе, заказ канцтоваров для офиса, ведение курьеров, корреспонденция, заказ ж/д и авиа билетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, знание офисной оргтехники, мини АТС. Личные качества-ответственность, инициативность, коммуникабельность, быстрообучаемость, внимание к деталям, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий менеджер по внутренним коммуникациямИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер-переводчик английского языкаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июня
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продюсер волонтёрского корпусаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Арт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Арт-менеджерОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 ноября
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимацияПомощник менеджера