Москва
Резюме № 8348339
Обновлено 23 марта 2014
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
33 года (родилась 27 мая 1992), не состоит в браке, детей нет
Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер в отделе продаж

    ООО "Костамаш", Пенза

    Обязанности и достижения:

    - регистрация входящих/исходящих документов; - выполнение заданий руководства Управления, относящихся к его компетенции; - работа на ПК, с оргтехникой (телефон, факс, сканер, принтер, ксерокс).
    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Глобал Дримс", Пенза

    Обязанности и достижения:

    - прием и увольнение; - оформление личных дел сотрудников; - заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников; - оформление распоряжений, приказов, трудовых договоров; - ответы на звонки; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - проверка и подготовка документов на подпись руководству; - выполнение заданий руководства; - работа на ПК, с оргтехникой (телефон, факс, сканер, принтер, ксерокс); - полный контроль за документооборотом; - разрабатка положений об отделах компании; - разработка должностных инструкций; - отправка исполненной документации по адресатам. Июль 2011г. - Август 2011г. ООО «Глобал Дримс» - Менеджер по продажам (работа по совместительству) - составление и ведение клиентской базы; - выявление потребностей клиентов; - консультирование клиентов; - контроль правильного и своевременного документооборота с клиентами компании; - обучение и контроль работы персонала.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "Центр занятости молодежи", Пенза

    Обязанности и достижения:

    - регистрация входящих/исходящих документов; - подготовка документов для сдачи в Архив; - проверка и подготовка документов на подпись руководству; - выполнение заданий руководства Управления, относящихся к его компетенции; - работа на ПК, с оргтехникой (телефон, факс, сканер, принтер, ксерокс).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- легкообучаема; - высокое стремление к работе. Компьютерные навыки: - MS Office; - Internet; - 1С (зарплата и управление кадрами, составление счетов и актов выполненных работ).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 октября
Обновлено 20 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантФевраль 2016 – март 2017
Обновлено 2 декабря
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультант в шоу-румАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 6 ноября
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)МенеджерСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса