Москва
Резюме № 8214349
Обновлено 22 марта 2018
Превью фото соискателя

Администратор, Хостес, Консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 27 марта 1992), cостоит в браке, есть дети
Москва
Варшавская
Нахимовский проспект
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Оператор сетевых заказов

    АО "МТК"Алиса", Москва
    Оптовые продажи игрушек

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих и исходящих звонков. - Обработка заказов в 1С - Отслеживание поступления документов - Информационно-поисковая и справочная работа. - Отправка сообщений, документов, по факсу или электронной почте. - Помощь клиенту в решении проблемных ситуаций. - Информирование клиентов о состоянии отправки и доставки продукции. - Оформление отгрузок. - Делопроизводство. - Иные поручения руководства
    • Октябрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор

    Алонж-Консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, оформление договоров, консультации о услугах клуба, решение конфликтных ситуаций, работа с кассой, составление графиков, продажа клубных карт, И другие различные задания руководства
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер

    Группа Компаний ARBYTE, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работу в АРБАЙТ МЦ начала с должности телемаркетолога, в обязанности которой входило: - Обзвон клиентов по готовой базе, - Деловая переписка, - Информирование клиентов о новой продукции и акциях компании по телефону и личной переписке. - Оформление первичной документации купли-продажи (выставление счета и составление договора), - Выявление достоверных контактов, - Участие в конференциях. - Другие поручения руководства. В последствии замещала руководителя отдела продаж ПО, обязанностями которого было: - Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками, - Контроль работы сотрудника, - Оформление заказов, - Ведение базы "CRM" - Контроль сроков поставки и оплаты, - Иные поручения руководства. В связи с чем была повышена до менеджера (менеджер по работе с тендерами и государственными заказами) должностными обязанностями которого являлось: - Подготовка соответствующей документации для участия в электронных торгах и тендерах. - Сбор информации о компаниях конкурента, - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с первыми лицами (руководителями отделов и ген. директорами) - Занесение информации в базу "CRM" - Выполнение поручений старших менеджеров и руководства.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам, помощник бухгалтера

    ООО "Компания ЗаДелов", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих и исходящих звонков. - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий. - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. - Информационно-поисковая и справочная работа. - Координация встреч, переговоров. - Отправка сообщений, документов, по факсу или электронной почте. - Помощь клиенту в решении проблемных ситуаций. - Информирование клиентов о состоянии отправки и доставки продукции. - Оформление отгрузок. - Делопроизводство. - Иные поручения руководства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Делопроизводство Прием и распределение телефонных звонков Документооборот Деловое общение Прием и распределение звонков Телефонные переговоры Электронный документооборот Прием посетителей Деловая корреспонденция Навыки продаж Грамотная речь Организация встреч Факс Internet Работа в команде Деловая переписка Работа с жалобами клиентов Урегулирование конфликтов Бумажный документооборот Составление договоров Электронная почта Консультирование клиентов по телефону Пользователь ПК MS Outlook Организаторские навыки Имею документ об окончании курсов "Microsoft Partner Network", которые свидетельствуют о оценке компетенции в области продаж и маркетинга для объединенных коммуникаций - решения для настольных компьютеров (для крупных корпоративных клиентов), опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров, умение найти подход к клиенту. Компьютерные навыки:  Windows, MS Office, Internet - пользователь  Факс, Принтер, Сканер, Копир, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)КассирСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года)Мастер маникюра и педикюраНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажам в офисеАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (6 мес.)ОфициантИюнь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Промо-модельЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)БаристаДекабрь 2015 – май 2017
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (6 мес.)ХостесМай 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор медицинского центраИюль 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудХостес